Об утверждении отчета об исполнении бюджета Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района за 2019 год

9/37 от 16.03.2020
Скачать (27.5 Кб)

 

 

 

Волгоградская область
Еланский муниципальный район
Дума Морецкого сельского поселения
_____________________________________________________

Решение № 9/37

от 16 марта 2020 г. с. Морец
Об утверждении отчета об исполнении бюджета Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района за 2019 год.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе Морецкого сельского поселения утвержденного решением Думы Морецкого сельского поселение от 21.09.2018 № 59/183, руководствуясь Уставом Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района, рассмотрев подготовленный администрацией Морецкого сельского поселения проект вышеуказанного решения, Дума Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области,

Р Е Ш И ЛА: 
1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Морецкого сельского поселения за 2019 год:

1.1 Исполнение бюджета по доходам за 2019 год согласно заключения по отчету об исполнении бюджета Морецкого сельского поселения Еланского района Волгоградской области 2019 год на 100 %.

1.2 Исполнение бюджета по расходам за 2019 год согласно заключения по отчету об исполнении бюджета Морецкого сельского поселения Еланского района Волгоградской области 2019 год на 84 %.

2. Настоящее Решение подлежит обнародованию на информационном стенде и размещению на официальном сайте администрации Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района.


Глава Морецкого сельского поселения
Еланского муниципального района
Волгоградской области Н.Т.Анисимов 

Приложение к Решению Думы
Морецкого сельского поселения
от 16.03.2020г. № 9/37

 

Заключение

по отчету об исполнении бюджета
Морецкого сельского поселения
Еланского района Волгоградской области
за 2019 год

Годовой бюджет Морецкого сельского поселения на 2019 год по доходам и расходам утвержден в сроки, установленные бюджетным законодательством.

Уточненный бюджет на 2019 год утвержден по доходам в размере 9657,40 тыс. руб. и по расходам в размере 11230,00 тыс. руб.

Исполнение доходной части бюджета сельского поселения
за 2019 год.
В доход бюджета сельского поселения за 2019 год поступило 9657,42 тыс. руб. или исполнено на 100% из них
-собственные доходы-5919,93 тыс. руб. или за 2019 год выполнено на 100,00%

-безвозмездные поступления - поступило 3737,48 тыс. руб. или выполнено на 100%.

Доля собственных доходов в общем объеме поступивших в бюджет сельского поселения доходов за 2019 год составила 62,0%.

Анализ исполнения доходной части бюджета сельского поселения по налоговым и неналоговым доходам представлен в следующей таблице (тыс. руб.)

Доходы

Годовой уточненный план 2019 г.

Исполнено за  2019 г.

% исполнения гр. 3:гр 2*100

Откл за 6 мес.: гр3-гр2

1

2

3

4

5

Налог на доходы физических лиц

2288,4

2022,5,0

100,00

0

Единый сельскохозяйственный налог

8,6

8,6

100,00

0

Земельный налог

2033,4

2033,4

100,00

0

Налог на имущество физических лиц

68,7

68,7

100,0

0,0

Государственная пошлина

 

 

 

 

Доходы. От услуг

 

 

 

0,0

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений

28,0

28,0

100

0

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений

89,8

89,8

100

0,0

 

 

 

 

 

Акцизы

1398,0

1398,0

100

00

Итого собственных доходов

5919,9

5919,9

100,00

0

На территории Морецкого сельского поселения основными источниками формирования собственных доходов бюджета являются:
- Налог на доходы физических лиц,
-земельный налог,
-акцизы,
Наибольшую долю в поступлениях собственных доходов местного бюджета за 2019 год занимают:
-налог на доходы физических лиц, составивший -2288,4
тыс. рублей или 39 % в структуре собственных доходов бюджета сельского поселения;
- земельный налог, составивший 2033,4 тыс. руб. или 35,0 % от всех поступлений собственных доходов.
-акцизы, составившие 1398,0 тыс. руб. или 24% от всех поступлений собственных доходов.

За 2019 год в бюджет сельского поселения поступили безвозмездные поступления:
-дотаций-1196,0 тыс. руб. или исполнение составило 100%,
-субвенций-76,1 или исполнение составило 100%
-межбюджетные трансферты- 1782,4 тыс. руб. или 100 от плана на 2019 год.

Исполнение расходной части бюджета сельского поселения за 2019 год
Расходы бюджета сельского поселения за 2019 год на содержание бюджетных учреждений профинансированы через финансовые органы в сумме 9356,1 тыс. руб. или 84,0 % к годовым утвержденным бюджетным назначениям.

Раздел 0100 » Общегосударственные вопросы»

По данному разделу отражаются расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления по соответствующим подразделам.
Всего расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» за 2019 год исполнены в размере 3512,3 тыс. руб. или 100,0% к утвержденным бюджетным назначениям на год.
По подразделам расходы исполнены следующим образом:
-0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и органа местного самоуправления»-714,59 тыс. руб. или 100 % к годовым бюджетным назначениям,
-0104 «Выполнение функций органа местного самоуправления»-2765,6 тыс. руб. или 100 % к годовым утвержденным бюджетным назначениям.

За 2019 год расходы по разделу 0100 «Общегосударственные расходы» в общей структуре расходов сельского поселения составляют 38,0%.
Расходы по разделу 0200 «Национальная оборона» профинансированы в сумме 73,2 тыс. руб. что составляет 100 % годовых утвержденных бюджетных назначениях.

Расходы по разделу 0409 «Дорожный фонд» профинансированы в размере 1694,4 тыс. руб., что составляет 61,0% от плана ,расходы направлены на засыпку дорог, чистку дорог, находящихся на балансе поселения.

Расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
По данному разделу отражаются расходы по благоустройству поселения, в том числе уличное освещение, озеленение, расходы, связанные с содержанием и уборкой территорий улиц (за исключением придомовых территорий), расходы по организации и содержанию мест захоронения бытовых отходов, а также иных расходов по содержанию мест захоронения (кладбищ).
Расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» за 2019 год исполнены в размере 1618,1 тыс. руб. при годовых утвержденных бюджетных назначениях 2387,2 тыс. руб. что составляет68,0 % к плану, в том числе по подразделам.
-благоустройство - исполнено 400,6 тыс. руб. при годовых утвержденных назначениях 838,4 тыс. руб. или 48,0% из них
-уличное освещение - исполнено 203,1 тыс. руб. при годовых утвержденных назначениях 204,0 тыс. руб. или 100,0% к плану.
-прочие мероприятия по благоустройству - исполнено 187,2 тыс. руб. при годовых утвержденных назначениях 802,2 тыс. руб. или 24,0%

Расходы по разделу 0800 «Культура и кинематография»
По данному расходу отражаются расходы, связанные с обеспечением деятельности учреждений культуры, включая дома культуры и библиотеки.
Расходы за 2019 год по разделу 0800 «Культура и кинематография» составили 2290,7 тыс. руб. при годовых плановых бюджетных назначениях 2388,8 тыс. руб. или 96,0% к годовому плану. 
В общей структуре расходов расходы по данному разделу составляют 25,0% .

Расходы по разделу 1100 «Физическая культура и спорт»
По данному разделу отражаются расходы на обеспечение деятельности учреждения в сфере физической культуры и спорта, подготовка и участие в спортивных мероприятиях, а также поддержка развития спорта.
Расходы по разделу 1100 «Физическая культура и спорт» за 2019 год составили-2,7 тыс. руб.

Выводы и заключения отчета об исполнении бюджета Морецкого сельского поселения за 2019 год:
1.Перечень документов и материалов, внесенных администрацией Морецкого сельского поселения с отчетом об исполнении бюджета сельского поселения за 2019 год, соответствует требованиям статьи 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. В доход бюджета сельского поселения за 2019 год поступило 9657,4 тыс. руб. или плановое задание выполнено на 100 % из них

3. Собственных доходов поступило 5919,93 тыс. руб. или план выполнен на 100,0 %.

4 . Доля собственных доходов в общем объеме поступивших в бюджет сельского поселения доходов за 2019 год составила 62,0%.

5. За 2019 год безвозмездные поступления составили 3737,48,0 тыс. руб. или выполнение составило 100%.
Удельный вес безвозмездных поступлений в доходах сельского поселения составляет 39%.

6. Расходы бюджета сельского поселения за 2019 год на содержание бюджетных учреждений профинансированы через финансовые органы в сумме 9356,1 тыс. руб. или 84,0% к годовым утвержденным бюджетным назначениям.
Значительный удельный вес составляют расходы на общегосударственные вопросы, на жилищно-коммунальное хозяйство, на культуру.
7. Бюджетные ссуды, 
бюджетные кредиты и муниципальные гарантии за 2019 год из бюджета Морецкого сельского поселения не предоставлялись.

8.Кредиторская задолженность составила на конец 2019г. - 3,4 тыс. руб.

9. Дебиторская задолженность - 848,3 руб.

10.Стоимость недвижимого имущества в составе казны 22 млн. 605 тыс. руб.

Приложение № 2 к Решению Думы 
Морецкого сельского поселения
от 14.02.2020 г. № 8/33

ПОРЯДОК

учета предложений по проекту решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области за 2019 год» и участия граждан в его обсуждении и проведения по нему публичных слушаний

1. Настоящий порядок направлен на реализацию прав граждан, проживающих на территории Морецкого сельского поселения, на осуществление местного самоуправления путем участия в обсуждении проекта Решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области за 2019 год » (далее – проект Решения).
2. Обсуждение проекта Решения осуществляется посредством участия в публичных слушаниях, а также направления предложений по проекту Решения.
3. Проект Решения не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области за 2019 год» на заседании Думы Морецкого сельского поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) для обсуждения населением и предоставления по нему предложений. Настоящий Порядок подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с проектом Решения.
4. Предложения по проекту Решения направляются в письменном виде Главе Морецкого сельского поселения по адресу: с. Морец, Волгоградская область, Еланский район, ул. Московская, дом № 47 в течение 30 дней со дня опубликования (обнародования) проекта Решения. 
Одновременно с внесением предложений граждане должны представить следующие сведения: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, место работы (учебы).
5. Для обсуждения проекта Решения проводятся публичные слушания.
6. Организацию и проведение публичных слушаний осуществляет Глава Морецкого сельского поселения.
7. Публичные слушания по проекту Решения назначаются решением Думы Морецкого сельского поселения и проводятся в ближайшее воскресенье по истечении 15 дней после официального обнародования указанного решения.
8. В публичных слушаниях вправе принять участие каждый житель Морецкого сельского поселения.
9. На публичных слушаниях по проекту Решения выступает с докладом и председательствует Глава Морецкого сельского поселения (далее - председательствующий).
10. Для ведения протокола публичных слушаний председательствующий определяет секретаря публичных слушаний.
11. Участникам публичных слушаний обеспечивается возможность высказывать свое мнение по проекту Решения. 
В зависимости от количества желающих выступить, председательствующий вправе ограничить время любого из выступлений. 
Всем, желающим выступить, предоставляется слово с разрешения председательствующего.
Председательствующий вправе принять решение о перерыве в публичных слушаниях и продолжении их в другое время. 
По истечении времени, отведенного председательствующим для проведения публичных слушаний, участники публичных слушаний, которым не было предоставлено слово, вправе представить свои замечания и предложения в письменном виде. Устные замечания и предложения по проекту Решения заносятся в протокол публичных слушаний, письменные замечания и предложения приобщаются к протоколу.
12. По итогам публичных слушаний большинством голосов от числа присутствующих принимается заключение. 
13. Заключение по результатам публичных слушаний подписывается председательствующим и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
14. Поступившие от населения замечания и предложения по проекту Решения, в том числе в ходе проведения публичных слушаний, носят рекомендательный характер.
15. Указанные замечания и предложения рассматриваются на заседании Думы Морецкого сельского поселения. После завершения рассмотрения предложений граждан и заключения публичных слушаний Дума Морецкого сельского поселения принимает Решение «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области за 2019 год».

Приложение № 3 к Решению Думы 
Морецкого сельского поселения
от 14.02.2020 года № 8/33

СОСТАВ
рабочей группы для проведения публичных слушаний по проекту решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области за 2019 год».

Председатель рабочей группы:

Анисимов Николай Тимофеевич – глава Морецкого сельского поселения.

Члены рабочей группы:

Бойко Александр Викторович – депутат Думы Морецкого сельского поселения.

Таранов Сергей Иванович - депутат Думы Морецкого сельского поселения.

Мозгунова Раиса Владимировна - главный бухгалтер администрации Морецкого сельского поселения.

Илясова Татьяна Владимировна – ведущий специалист администрации Морецкого сельского поселения.

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 01-04-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.