Об утверждении отчета об исполнении бюджета Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района за 2020 год.

84/20 от 25.05.2021
Скачать (31 Кб)

 

Волгоградская область

Еланский муниципальный район

Дума Морецкого сельского поселения

_____________________________________________________

Решение № 84/20

от 25 мая 2021 г. с. Морец

Об утверждении отчета об исполнении бюджета Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района за 2020 год.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе Морецкого сельского поселения утвержденного решением Думы Морецкого сельского поселение от 21.09.2018 № 59/183, руководствуясь Уставом Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района, рассмотрев подготовленный администрацией Морецкого сельского поселения проект вышеуказанного решения, Дума Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области,

РЕШИЛА:

1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Морецкого сельского поселения за 2020 год:

1.1 Исполнение бюджета по доходам за 2020 год согласно заключению по отчету об исполнении бюджета Морецкого сельского поселения Еланского района Волгоградской области 2020 год на 100 %.

1.2 Исполнение бюджета по расходам за 2020 год согласно заключению по отчету об исполнении бюджета Морецкого сельского поселения Еланского района Волгоградской области 2020 год на 81 %.

2. Настоящее Решение подлежит обнародованию на информационном стенде и размещению на официальном сайте администрации Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района.

Глава Морецкого сельского поселения

Еланского муниципального района

Волгоградской области Н.Т.Анисимов

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по отчету об исполнении бюджета Морецкого сельского поселения Еланского района Волгоградской области за 2020 год

Годовой бюджет Морецкого сельского поселения на 2020 год по доходам и расходам утвержден в сроки, установленные бюджетным законодательством.

Бюджет Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области на 2020 год утвержден решением Думы Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области от 27.12.2019 г. № 5/23 по доходам и расходам в сумме 7469,1 тыс.руб.
В течение 2020 года в первоначально принятое решение об утверждении бюджета Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области внесены изменения и дополнения:

Таким образом, по состоянию на 01.01.2021 года уточненный годовой бюджет Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области по доходам составил 13396,2.

Исполнение доходной части бюджета сельского поселения.

В доход бюджета Морецкого сельского поселения за 2020 год поступило 13396,2 тыс. руб. при утвержденных бюджетных годовых назначениях 13396,2 тыс.руб. или плановое задание выполнено на 100 % из них

- собственные доходы – 8655,7 тыс.руб. при годовом уточненном плане 8655,7 тыс.руб. или 100 %,

- безвозмездные поступления – 4740,5 тыс.руб. при годовом уточненном плане 4740,5 тыс.руб. или 100 %.

Доля собственных доходов в общем объеме, поступивших в бюджет сельского поселения доходов, составила 65 %.

Анализ исполнения доходной части бюджета по налоговым и неналоговым доходам представлен в следующей таблице (тыс.руб.)

1

Наименование доходов

Годовой уточненный план

Исполнено за 12 месяцев

% исполнения за 12 месяцев

Откло-нения за 12 мес.

2

Всего доходов

13396,2

13396,2

100

 

3

Налоговые неналоговые

8655,7

8655,7

100

 

4

В том числе:

       

5

Налог на доходы физических лиц

2503,8

2503,8

100

 

6

Единый сельскохозяйственный налог

2749,0

2749,0

100

 

7

Налог на имущество физических лиц

65,0

65,0

100

 

8

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

678,9

678,9

100

 

9

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

1352,8

1352,8

100

 

10

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

26,4

26,4

100

 

11

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

60,0

60,0

100

 

12

Доходы от уплаты акцизов

1219,8

1219,8

100

 

13

Суммы принудительного изъятия

       

14

Безвозмездные поступления всего

4740,5

4740,5

100

 

15

В том числе:

       

16

Дотации

1166

1166

100

 

17

Субсидии

3000,0

3000,0

   

18

Субвенции

85,5

85,5

100

 

19

Прочие межбюджетные трансферты

489,0

489,0

100

 

На территории Морецкого сельского поселения основными источниками формирования собственных доходов бюджета являются: (при необходимости внести изменения путем исключения или добавления показателя)

- налог на доходы физических лиц,

- земельный налог,

- единый сельскохозяйственный налог,

-акцизы.

Наибольшую долю в поступлениях собственных доходов местного бюджета занимают: (при необходимости внести изменения путем исключения или добавления показателя)

- налог на доходы физических лиц, составивший 2503,8 тыс. рублей или 29 % в структуре собственных доходов бюджета сельского поселения;

- земельный налог, составивший 2031,7 тыс. руб. или 24 % от всех поступлений собственных доходов;

- единый сельскохозяйственный налог, составивший -2749тыс. рублей или х32 % в структуре собственных доходов бюджета сельского поселения;

-акцизы.

В целом доходная часть бюджета по собственным доходам выполнена на 100%.

В 2020 году в бюджет сельского поселения поступили безвозмездные поступления:

-дотаций – 1196,0 тыс.руб. при годовом уточненном плане 1196,0 тыс.руб. или 100 % к плану,

- субвенций – 85,5 тыс.руб. при годовом уточненном плане 85,5 тыс.руб. или 100 %

- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений -489,0 тыс.руб., при годовом уточненном плане 489,0 тыс.руб. или 100 %

- прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений-3000,0 тыс. руб., при годовом уточненном плане 3000,0 тыс. руб или 100 %.

Исполнение расходной части бюджета сельского поселения за 2020год.

На бюджете Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области содержится: аппарат управления, дом культуры и библиотеки

Расходы бюджета сельского поселения за 2020 год на содержание бюджетных учреждений профинансированы в сумме 12375,6 тыс.руб. при утвержденных бюджетных назначениях 15270,1 тыс.руб. или 81,0 %. Назначения не исполнены на 2894,5 тыс.руб.

РАСХОДЫ (тыс.руб.)

Наименование расходов

Уточненный годовой план

Испол

нено

Откл.

% исполнения

Всего расходов

15270,1

12375,6

2894,5

81

Общегосударственные вопросы (01)

2990,5

2776,6

213,9

93

Национальная оборона (воинский учёт) (02)

82,7

82,7

 

100

Национальная экономика (04)

2187,4

2108,1

79,3

97

Жилищно-коммунальное хозяйство (05)

7401,7

4984,5

2417,1

68

Образование (07)

       

Культура и кинематография (08)

2544,2

2412,5

131,7

95

Социальная политика (10)

       

ФК и спорт

23,6

 

23,6

0,0

Средства массовой информации (12)

40,0

11,2

28,8

28

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (14)

       

Расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы».

Расходы по данному разделу за 2020 год исполнены в сумме 2776,6 тыс.руб. при утвержденных бюджетных назначениях 2990,5 тыс.руб. или 93 %. По данному разделу назначения не исполнены в сумме 213,9 тыс.руб.

По подразделам расходы исполнены следующим образом:

- 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и органа местного самоуправления» - исполнено за год 739,0 тыс.руб. при годовых уточненных назначениях 774,0 тыс.руб. или 96 %,

- 0104 «Выполнение функций органа местного самоуправления» - исполнено за год 2007,7 тыс.руб. при годовых уточненных назначениях 2166,0 тыс.руб. или 93 %,

-0113 «Другие общегосударственные вопросы» - исполнено за год 29,9тыс.руб. при годовых бюджетных назначениях 40,5 тыс.руб. или 74 %.

Расходы за счет средств резервного фонда при годовом плане 10 тыс.руб. не производились (производились), не было необходимости.

Расходы по разделу 0200 «Национальная оборона»

Этот раздел профинансирован за 2020 год в сумме 82,7 тыс.руб. или 100% к годовому плану. 82,7 тыс. руб. Бюджетные денежные средства направлены на расходы, связанные с осуществлением первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют комиссариаты.

Нецелевое использование средств на осуществление полномочий по ведению первичного воинского учета не установлено.

Расходы по разделу 0300 «Национальная безопасность»

Расходы на финансирование раздела «Национальная безопасность» за 2020 год не производились.

Расходы раздела 0400 «Национальная экономика»

Расходы на финансирование подраздела 0409 «Строительство, содержание автомобильных дорог» за 2020 год составили 2108,1 тыс.руб. при утвержденных бюджетных назначениях 2187, 4тыс.руб. или 97 % к плановым показателям - необходим остаток денежных средств на зимнее время.

Расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Расходы по разделу исполнены в размере 4984,5 тыс.руб. при утвержденных бюджетных назначениях 7401,7 тыс.руб. или 68 % к уточненному годовому назначению.

В том числе:

-Коммунальное хозяйство (КБК 0502 9900090020 244) - исполнено 198,1 тыс. руб. при утвержденных бюджетных назначениях 204,0 тыс.руб. или 97 %

-Благоустройство (КБК 0503 0000000 000) – исполнено 4747,4 тыс.руб. при утвержденных бюджетных назначениях 7158,6 тыс.руб., или 67 %.

В том числе

- развитие комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами –исполнено 6,8 тыс.руб. при утвержденных бюджетных назначениях 6,8 тыс. руб. или 100 %.

- благоустройство уличного освещения – исполнено 35,5 тыс.руб. при утвержденных бюджетных назначениях 35,5 тыс. или 100 %.

-прочие мероприятия по благоустройству – 4705,1тыс.руб. при утвержденных бюджетных назначениях 7086,3 тыс.руб. или 67 %.

Расходы по разделу 0700«Образование»

Расходы по подразделу 0707 «Молодежная политика» не планировались.

Расходы по разделу 0800 «Культура, кинематография»

Расходы по разделу 0800 «Культура» исполнены в сумме 2415,5тыс.руб. при утвержденных бюджетных назначениях 2544,2 тыс.руб. или 95 %.

На бюджете сельского поселения содержится: 2 дома культуры и 2 сельские библиотеки

Расходы по подразделам профинансированы следующим образом:

Культура – 2094,7 тыс.руб. или 95 %, необходима сумма для проплаты за энергоресурсы в январе

Сельская библиотека – 317,5 тыс.руб. или 94 %.

Расходы по разделу 1100 «Физическая культура и спорт»

Расходы исполнены по разделу 1100 «Физическая культура и спорт» в сумме 0 тыс.руб. при утвержденных бюджетных назначениях 23,6 тыс.руб. или 0 %, мероприятия не проводились.

Расходы по разделу 12 00 «Средства массовой информации»

Расходы по данному разделу исполнены на 28,0 % к уточненному годовому назначению. Расходы исполнены в сумме 11,2 тыс.руб. при утвержденных бюджетных назначениях 40,0 тыс.руб.

В заключении:

1) бюджетные ссуды, бюджетные кредиты и муниципальные гарантии в 2020 году из бюджета вашего сельского поселения не предоставлялись.

2). Размер кредиторской задолженности по бюджетной деятельности по состоянию на 01.01.2021 года в сумме 92,4 тыс. руб.

3) Размер дебиторской задолженность по бюджетной деятельности по состоянию на 01.01.2021 года составляет 66,8 тыс. руб.

4). Стоимость недвижимого имущества в составе имущества казны сельского поселения на 01.01.2021 год составила 56695,0 тыс. руб. Указать также причины изменения стоимости недвижимого имущества за счет поступления основных средств: косилки роторной, котла.

5) задолженности по выплате заработной платы по состоянию на 01.01.2021 года - нет.

Дата создания: 02-06-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.