О внесении изменений в решение Думы Морецкого сельского поселения от 21.09.2018 № 59/183 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Морецком сельском поселении Еланского муниципального района Волгоградской области»

89/20 от 25.05.2021
Скачать (45.6 Кб)

 

 

Волгоградская область

Еланский муниципальный район

Дума Морецкого сельского поселения

_____________________________________________________

Решение № 89/20

от 25 мая 2021 г. с. Морец

О внесении изменений в решение Думы Морецкого сельского поселения от 21.09.2018 № 59/183 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Морецком сельском поселении Еланского муниципального района Волгоградской области»

Рассмотрев протест Прокурора Еланского района от 24.02.2021г. на Положение о бюджетном процессе в Морецком сельском поселении Еланского муниципального района, утвержденное решением Думы Морецкого сельского поселения от 21.09.2018г. № 59/183, руководствуясь Уставом Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, Дума Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района

РЕШИЛА:

1. Внести в решение Думы Морецкого сельского поселения от 21.09.2018 № 59/183 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Морецком сельском поселении Еланского муниципального района Волгоградской области» следующие изменения:

1.1. ч. 3 ст. 18 Положения о бюджетном процессе в Морецком сельском поселении изложить в следующей редакции:

«3. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Казначейское обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется Федеральным казначейством».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава Морецкого сельского поселения

Еланского муниципального района

Волгоградской области Н.Т.Анисимов

Утверждено решением Думы

Морецкого сельского поселения

от 21.09.2018 г. №59/183

в редакции решений

от 07.12.2018 № 63/199,

от 18.12.2020г. № 17/69

от 25.05.2021г. № 89/20

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В МОРЕЦКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

ЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение регламентирует в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области (далее – Морецкое сельского поселение) по составлению и рассмотрению проекта бюджета Морецкого сельского поселения, утверждению и исполнению бюджета Морецкого сельского поселения, по осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета Морецкого сельского поселения.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в Морецком сельском поселении Еланского муниципального района Волгоградской области

1. Бюджетный процесс в Морецком сельском поселении регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Морецкого сельского поселения, настоящим Положением и иными издаваемыми в соответствии с настоящим Положением муниципальными правовыми актами Морецкого сельского поселения.

2. Муниципальные правовые акты Морецкого сельского поселения (далее – МНПА), регулирующие бюджетные правоотношения, принимаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации и настоящим Положением.

Статья 2. Основные этапы бюджетного процесса в Морецкого сельского поселении Еланского муниципального района Волгоградской области

Бюджетный процесс в Морецком сельском поселении включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета Морецкого сельского поселения (далее – бюджет);

- рассмотрение и утверждение проекта бюджета;

- исполнение бюджета;

- контроль за исполнением бюджета;

- осуществление бюджетного учета;

- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.

Глава II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МОРЕЦКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 3. Участники бюджетного процесса в Морецком сельском поселении

Участниками бюджетного процесса в Морецком сельском поселении являются:

- Глава Морецкого сельского поселения;

- Дума Морецкого сельского поселения;

- Администрация Морецкого сельского поселения;

- главные распорядители (распорядители) средств бюджета;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

-главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- получатели бюджетных средств.

Статья 4. Бюджетные полномочия главы Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области

Глава Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района обладает следующими бюджетными полномочиями:

- назначает публичные слушания по проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекту решения об исполнении бюджета;

- подписывает и направляет для официального опубликования принятые Думой Морецкого сельского поселения решения о бюджете и об исполнении бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.

Статья 5. Бюджетные полномочия Думы Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области.

Дума Морецкого сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

- рассматривает и утверждает бюджет и отчет о его исполнении;

- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;

- формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;

- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Морецкого сельского поселения;

- устанавливает решением о бюджете цели предоставления бюджетных кредитов бюджетам поселений из районного бюджета и размеры платы за пользование бюджетными кредитами;

- определяет порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Морецкого сельского поселения;

- образует контрольно-счетный орган Морецкого сельского поселения, который является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.

Статья 6. Бюджетные полномочия Администрации Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области

1. Администрация Морецкого сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

- устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Думы Морецкого сельского поселения;

- обеспечивает составление проекта бюджета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в Думу Морецкого сельского поселения;

- устанавливает состав, порядок и срок внесения информации, которая подлежит внесению в муниципальную долговую книгу (за исключением сведений об объеме долговых обязательств Морецкого сельского поселения по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также информации о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств);

- устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Морецкого сельского поселения (далее- муниципальные учреждения) в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности;

- устанавливает порядок принятия решений о предоставлении субсидий и порядок предоставления субсидий в случаях, установленных статьями 78, 78.1, 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- устанавливает порядок бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты;

- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Морецкого сельского поселения;

- осуществляет муниципальные заимствования от имени Морецкого сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Морецкого сельского поселения;

- предоставляет от имени Морецкого сельского поселения муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Думы Морецкого сельского поселения о бюджете, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Думы Морецкого сельского поселения;

- заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии;

- разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

- обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

- представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение в Думу Морецкого сельского поселения;

- обеспечивает управление муниципальным долгом Морецкого сельского поселения в соответствии с Уставом Морецкого сельского поселения;

- устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Морецкого сельского поселения на долгосрочный период с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Морецкого сельского поселения на долгосрочный период;

- устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Морецкого сельского поселения;

- одобряет прогноз социально-экономического развития Морецкого сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Думу Морецкого сельского поселения;

- устанавливает с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана Морецкого сельского поселения;

- утверждает проект среднесрочного финансового плана Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района и представляет его в Думу Морецкого сельского поселения одновременно с проектом местного бюджета; утверждает дополнительные показатели среднесрочного финансового плана Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района;

- утверждает муниципальные программы и определяет сроки их реализации;

- устанавливает порядок определения сроков реализации муниципальных программ;

- устанавливает порядок принятия решений о муниципальных программах, формирования и реализации указанных программ;

- устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и ее критерии;

- принимает решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;

- устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ;

- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.

2. Администрация Морецкого сельского поселения, являющаяся главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними правовыми актами.

3. Как финансовый орган, Администрация Морецкого сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

- составляет проект бюджета Морецкого сельского поселения;

- организует исполнение бюджета;

- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета;

- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

- осуществляет составление и ведение кассового плана;

- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

- ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- ведет муниципальную долговую книгу Морецкого сельского поселения;

- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;

- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета;

- ведет сводную бюджетную роспись;

- разрабатывает программу муниципальных заимствований Морецкого сельского поселения;

- ведет реестр расходных обязательств Морецкого сельского поселения;

- представляет реестр расходных обязательств Морецкого сельского поселения в финансовый орган Волгоградской области в порядке, установленном финансовым органом Волгоградской области;

- осуществляет предварительную проверку финансового состояния получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;

- осуществляет методологическое руководство в процессе составления и исполнения бюджета;

- разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Морецкого сельского поселения;

- разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Морецкого сельского поселения;

- осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок предоставления главными распорядителями средств бюджета обоснований бюджетных ассигнований;

- получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов (должностных лиц) Администрации Еланского муниципального района материалы, необходимые для составления проекта бюджета, прогноза основных параметров консолидированного бюджета Морецкого сельского поселения;

- составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Морецкого сельского поселения;

- проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета либо субъектам бюджетного планирования;

- утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета;

- вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств;

- разрабатывает программу муниципальных гарантий Морецкого сельского поселения;

- устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Морецкого сельского поселения;

- проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Морецкого сельского поселения;

- ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;

- утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Морецкого сельского поселения и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

- устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета;

- осуществляет управление средствами на едином счете бюджета в установленном им порядке;

- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

- осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета;

- ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета, ежемесячно составляет отчет о кассовом исполнении бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

- получает от главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета;

- составляет бюджетную отчетность Морецкого сельского поселения на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств;

- представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Еланского муниципального района Волгоградской области;

- устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- разрабатывает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Еланским муниципальным районом муниципальных образований, юридических лиц;

- осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета;

- осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии со статьей 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- утверждает сводную бюджетную роспись бюджета и вносит в нее изменения;

- утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств бюджета;

- вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств;

- выносит главным распорядителям средств бюджета обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета (организации бюджетного процесса);

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.

Статья 7. Бюджетные полномочия ревизионной комиссии Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области

Контрольно-ревизионную деятельность в Морецком сельском поселении осуществляет в соответствии с Соглашением о передаче части полномочий от 30.03.2018 г. ревизионная комиссия Еланского муниципального района.

Глава III. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

Статья 8. Порядок составления проекта бюджета

1. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с настоящим Положением.

2. Составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Администрацией Морецкого сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и основывается на:

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Морецкого сельского поселения;

прогнозе социально-экономического развития Морецкого сельского поселения;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Морецкого сельского поселения на долгосрочный период;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

3. Администрация Морецкого сельского поселения направляет муниципальные программы, предусмотренные к финансированию из бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в Думу Морецкого сельского поселения для внесения предложений.

Дума Морецкого сельского поселения направляет предложения по соответствующим муниципальным программам в Администрацию Морецкого сельского поселения.

Статья 9. Публичные слушания по проекту бюджета и годовому отчету об исполнении бюджета

1. По проекту бюджета и годовому отчету об исполнении бюджета проводятся публичные слушания в порядке, определенном Уставом Морецкого сельского поселения и нормативно-правовыми актами Думы Морецкого сельского поселения, регулирующими порядок проведения публичных слушаний.

2. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации, в которых отражаются результаты обсуждения.

 

Глава IV. ВНЕСЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ НА РАССМОТРЕНИЕ В ДУМУ МОРЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 10. Внесение проекта решения о бюджете в Думу Морецкого сельского поселения

1. Администрация Морецкого сельского поселения не позднее 15 ноября вносит на рассмотрение Думы Морецкого сельского поселения проект решения о бюджете с показателями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Думу Морецкого сельского поселения представляются:

- основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основные направления бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);

- предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;

- предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- иные документы и материалы.

Статья 11. Соответствие проекта решения Думы Морецкого сельского поселения о бюджете бюджетной классификации

Проект решения Думы Морецкого сельского поселения о бюджете вносится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на день внесения на рассмотрение Думы Морецкого сельского поселения указанного проекта решения.

 

Глава V. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ

Статья 12. Рассмотрение проекта решения о бюджете

1. Дума Морецкого сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете Морецкого сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.

Проект решения о бюджете рассматривается Думой Морецкого сельского поселения во внеочередном порядке.

2. Решения о внесении изменений в нормативные правовые акты Морецкого сельского поселения о налогах и сборах, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Думой Морецкого сельского поселения.

Статья 13. Заключение на проект решения о бюджете

1. Проект решения о бюджете в течение суток со дня его внесения в Думу Морецкого сельского поселения направляется председателем Думы Морецкого сельского поселения в постоянную комиссию по бюджетной, налоговой и экономической политике Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области и в ревизионную комиссию Еланского муниципального района для проведения его экспертизы.

2. Постоянная комиссия Думы Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области в десятидневный срок подготавливает заключение на проект решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение ревизионной комиссии Еланского муниципального района Волгоградской области учитывается при подготовке депутатами Думы Морецкого сельского поселения поправок к проекту решения о бюджете.

3. Внесенный проект решения о бюджете с заключением ревизионной комиссии Еланского муниципального района Волгоградской области направляется на рассмотрение в Думу.

Статья 14. Рассмотрение проекта решения о бюджете в первом чтении

1. При рассмотрении Думой Морецкого сельского поселения проекта решения о бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития Морецкого сельского поселения и основные направления бюджетной и налоговой политики Морецкого сельского поселения, рассматриваются основные характеристики бюджета и утверждаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям

(муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

программа приватизации муниципального имущества;

перечень муниципальных программ;

текстовые статьи решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

план поступления доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средств от иной приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений по главным распорядителям средств бюджета;

предельная штатная численность муниципальных служащих Морецкого сельского поселения, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета Морецкого сельского поселения, по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период.

2. В случае отклонения проекта решения о бюджете в первом чтении, Дума Морецкого сельского поселения возвращает проект решения на доработку в Администрацию Морецкого сельского поселения.

3. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете, распоряжением главы Морецкого сельского поселения может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации Морецкого сельского поселения и Думы Морецкого сельского поселения.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете.

Поправки к проекту решения о бюджете рассматриваются в порядке, предусмотренном Регламентом Думы Морецкого сельского поселения.

Статья 15. Рассмотрение проекта решения о бюджете во втором чтении

1. Проект решения о бюджете рассматривается Думой Морецкого сельского поселения во втором чтении до начала очередного финансового года.

Во втором чтении проект решения о бюджете принимается окончательно.

Статья 16. Опубликование и вступление в силу решения о бюджете

1. Принятое Думой Морецкого сельского поселения решение о бюджете направляется главе Морецкого сельского поселения для подписания и подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

2. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

Статья 17. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете

1. Проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете в Думу Морецкого сельского поселения представляет Администрация Морецкого сельского поселения.

2. Проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете рассматривается в одном чтении не позднее 10 дней со дня принятия его к рассмотрению.

 

Глава VI. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 18. Исполнение бюджета

1. Исполнение бюджета обеспечивается Администрацией Морецкого сельского поселения.

2. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Казначейское обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется Федеральным казначейством.

Статья 19. Составление и представление бюджетной отчетности

1. Бюджетная отчетность Морецкого сельского поселения составляется Администрацией Морецкого сельского поселения.

Бюджетная отчетность Морецкого сельского поселения является годовой.

2. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением Администрации Морецкого сельского поселения и направляется в Думу Морецкого сельского поселения и ревизионную комиссию Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит рассмотрению и утверждению решением Думы Морецкого сельского поселения.

Статья 20. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Думе Морецкого сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется ревизионной комиссией Еланского муниципального района Волгоградской области в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации с соблюдением требований федерального законодательства.

2. Администрация Морецкого сельского поселения представляет годовой отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

3. Ревизионная комиссия Еланского муниципального района Волгоградской области готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и не позднее 1 мая

текущего года направляет его в Думу Морецкого сельского поселения и Администрацию Морецкого сельского поселения

Статья 21. Представление годового отчета об исполнении бюджета в Думу Морецкого сельского поселения.

1. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется Администрацией Морецкого сельского поселения в Думу Морецкого сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Администрацией Морецкого сельского поселения представляются:

проект решения об утверждении исполнения бюджета;

баланс исполнения бюджета;

отчет о финансовых результатах деятельности;

отчет о движении денежных средств;

пояснительная записка;

отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, о состоянии муниципального внутреннего долга Морецкого сельского поселения на начало и конец отчетного финансового года;

отчет о выполнении программы муниципальных гарантий Морецкого сельского поселения;

отчет о муниципальных внутренних заимствованиях Морецкого сельского поселения по видам заимствований;

отчет о результатах деятельности муниципальных унитарных предприятий Морецкого сельского поселения;

реестр объектов муниципальной собственности Морецкого сельского поселения на первый и последний день отчетного финансового года;

отчет об исполнении муниципальных программ с оценкой эффективности их реализации;

отчет о результатах приватизации;

информация о поступлении доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средств от иной приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений по главным распорядителям средств бюджета;

информация о поступлении доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Морецкого сельского поселения и переданного в оперативное управление казенным учреждениям, по главным распорядителям средств бюджета;

информация о доходах муниципальных учреждений (за исключением казенных) в виде поступлений от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставами учреждений к основным видам деятельности, оказание (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

Статья 22. Утверждение годового отчета об исполнении бюджета.

1. Решением Думы Морецкого сельского поселения об утверждении исполнения бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению Думы Морецкого сельского поселения об утверждении исполнения бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

расходов бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 23. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Думой Морецкого сельского поселения.

1. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Морецкого сельского поселения, Дума Морецкого сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

2. В случае отклонения Думой Морецкого сельского поселения отчета об исполнении бюджета, он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

3. Рассмотрение повторно представленного проекта решения об утверждении исполнения бюджета производится Думой Морецкого сельского поселения в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.

4. Решение Думы Морецкого сельского поселения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета подлежит официальному опубликованию.

Дата создания: 02-06-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.