О возложении полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области

45 от 29.09.2021
Скачать (19 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

Морецкого сельского поселения

Еланского муниципального района Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.09.2021 г. № 45

О возложении полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области

В соответствии со статьями 24, 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) и в целях эффективного и своевременного использования средств местного бюджета, администрация Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Возложить на Администрацию Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту – уполномоченный орган) полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области и муниципальных бюджетных учреждений Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, муниципальных унитарных предприятий Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, за исключением закупок, осуществляемых в течение года в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее по тексту – муниципальные заказчики).

2. Установить, что уполномоченный орган осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем применения открытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных статьей 24 Федерального закона о контрактной системе:

1) по закупкам товаров, работ, услуг на сумму от 1 млн. рублей;

2) по закупкам автотранспортных средств независимо от суммы начальной максимальной цены контракта;

3) по закупкам сельскохозяйственной техники и оборудования.

3. Полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта осуществляются муниципальными заказчиками Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, самостоятельно.

4. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области.

5. Признать утратившим силу следующие постановления администрации Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области:

- от 08.12.2016г. №66 «О возложении полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области»; - от 29.11.2018г. № 63 «О внесении изменений в Постановление от 08.12.2016 г. №66 «О возложении полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области»;

- от 11.03.2021г. № 13 «О внесении изменений в постановление от 25.02.2020г. № 18 «О внесении изменений в постановление администрации Морецкого сельского поселения от 08.12.2016г. № 66 «О возложении полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области»

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 г.

Глава Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области Н.Т. Анисимов

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Морецкого

сельского поселения

от 29.09.2021г. № 45

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ТРОСТЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МОРЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с п. 10 ст. 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

2. Порядок определяет основы взаимодействия уполномоченного органа на осуществление полномочий на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд муниципальных заказчиков Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области и муниципальных заказчиков Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд муниципальных заказчиков Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области.

3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем применения открытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных статьей 24 Федерального закона о контрактной системе, осуществляется уполномоченным органом при наличии информации о закупке в плане-графике муниципального заказчика.

4. Для определения поставщика заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на определение поставщика (далее именуется – заявка на закупку), в состав которой входит, в том числе следующая информация:

способ определения поставщика;

требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, а также условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Федерального закона о контрактной системе;

требования о наличии в составе заявки участника закупки документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге;

критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев.

5. Заявка на закупку должна содержать следующие электронные документы:

1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона о контрактной системе;

2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению;

4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе;

5) проект контракта.

6. Уполномоченный орган после получения заявки на закупку:

1) рассматривает заявку на закупку на предмет соответствия требованиям, установленным порядком документооборота:

при определении поставщиков путем проведения запроса котировок в электронной форме – в течение семи рабочих дней со дня получения заявки на закупку;

при определении поставщиков путем проведения открытого конкурса в электронной форме и открытого аукциона в электронной форме – в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявки на закупку;

2) по итогам рассмотрения совершает следующие действия:

в случае ее несоответствия требованиям, установленным порядком документооборота, готовит заключение о возврате заказчику заявки на закупку;

в случае ее соответствия требованиям, установленным порядком документооборота, формирует, подписывает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее именуется – единая информационная система) извещение об осуществлении закупки на основании информации и электронных документов, представленных заказчиком в заявке на закупку.

7. Заказчик не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа заключения о возврате заявки на закупку осуществляет доработку заявки на закупку, вносит изменения в план-график закупок (в случае необходимости) и направляет заявку на закупку в уполномоченный орган. При этом сроки исчисляются с даты повторного получения уполномоченным органом заявки на закупку.

8. Муниципальный заказчик несет ответственность за:

1) соответствие информации, содержащейся в заявке на закупку, информации, указанной в плане-графике закупок;

2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги;

3) информацию, содержащуюся в заявке на закупку, в том числе за:

выбор способа определения поставщика;

описание объекта закупки;

установление требований, предъявляемых к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе;

установление требований о наличии в составе заявки участника закупки документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге;

установление критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величин значимости этих критериев, порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;

4) заключение и исполнение контракта.

9. По результатам процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса, или аукциона, или запроса котировок муниципальным заказчиком заключается контракт с победителем процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или с иным участником такой процедуры в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.

Дата создания: 04-10-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.