О создании антинаркотической комиссии администрации Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

Морецкого сельского поселения

Еланского муниципального района Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.01.2023 г. № 2

О создании антинаркотической комиссии администрации Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области

Во исполнение Указа Президента РФ от 18 октября 2007 года № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств психотропных веществ и их прекурсов, руководствуясь Уставом Морецкого сельского поселения

1.Утвердить состав антинаркотической комиссии Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района для совместной деятельности органов местного самоуправления на подведомственной территории по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсов. (Приложение № 1).

2.Утвердить Положение об антинаркотической комиссии Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района. (Приложение № 2).

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном сайте поселения в сети Интернет.

4.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Морецкого сельского поселения

Еланского муниципального района

Волгоградской области Н.Т. Анисимов

Приложение № 1

к постановлению

администрации Морецкого

сельского поселения

от 11.01.2023 г. № 2

С О С Т А В

антинаркотической комиссии

Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района

1. Анисимов Н.Т. – глава Морецкого сельского поселения - председатель комиссии.

2. Илясова Т.В.– ведущий специалист администрации Морецкого сельского поселения - секретарь комиссии

3. Диянов Д.А. - участковый уполномоченный полиции по Еланскому району - член комиссии (по согласованию).

4. Таранов С.И.- специалист 2 категории Морецкого сельского поселения - член комиссии (по согласованию).

5. Лаврентьев Ю.А.– депутат Думы Морецкого сельского поселения - член комиссии (по согласованию).

Приложение № 2

к постановлению

администрации Морецкого

сельского поселения

от 11.01.2023 г. № 2

П О Л О Ж Е Н И Е

об антинаркотической комиссии Морецкого сельского поселения

Еланского муниципального района

1. Антинаркотическая комиссия Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района (далее – Комиссия) является постоянно действующим координационным органом, образованным главой администрации в целях профилактики наркомании среди населения и содействия реализации государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется общепризнанными принципами и нормами международного права, Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, иными нормативными актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Волгоградской области, нормативными правовыми актами Еланского муниципального района, также настоящим Положением.

3. Комиссию возглавляет Глава администрации Морецкого сельского поселения .

4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Комиссией по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Еланском муниципальном районе, подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Волгоградской области, организациями и общественными объединениями.

5. В состав Комиссии входят должностные лица органов местного самоуправления Морецкого сельского поселения.

По согласованию в состав комиссии могут быть включены по согласованию медицинские работники, участковый уполномоченный, работники культуры и работники школы.

Персональный состав комиссии утверждается постановлением главы администрации Морецкого сельского поселения .

6. Основной целью и задачами Комиссии являются:

- взаимодействие органов местного самоуправления в районе с заинтересованными органами по созданию условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а также сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества;

- проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;

- снижение доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления;

- развитие информационно-пропагандистской работы;

- формирование негативного мнения к немедицинскому потреблению наркотиков, обстановки нетерпимости к распространителям наркотических средств и психотропных веществ на основе социально ориентированной интервенции;

- повышения роли семьи в вопросах профилактики наркотизации детей и подростков;

- реализации единой стратегии и тактики в межведомственном взаимодействии, совершенствовании межведомственного сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.

7. Комиссия при исполнении возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы, связанные с реализацией в Морецком сельском поселении Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах» и иных нормативных правовых актов о наркотических средствах и психотропных веществах;

б) проводит комплексный анализ и осуществляет оценку ситуации складывающейся в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ в Морецком сельском поселении

в) участвует в разработке целевых программ, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ в Березовского сельском поселении;

г) осуществляет подготовку предложений по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по профилактике наркомании и содействию реализации государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ;

д) вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение мер по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту.

8. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

а) запрашивать в установленном порядке у органов местного самоуправления, организаций информацию и документы, необходимые для работы Комиссии;

б) заслушивать на своих заседаниях руководителей и должностных лиц администрации местного самоуправления, организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

в) вносить главе администрации Морецкого сельского поселения предложения по результатам рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии;

г) участвовать в подготовке проектов распоряжений Главы администрации в пределах своей компетенции

9. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе.

10. Комиссия информирует районную антинаркотическую комиссию по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами и их незаконному обороту по итогам своей деятельности за квартал (материалы заседаний) и за год (отчет по работе).

11. Заседание комиссии проводится не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

12. Присутствие членов Комиссии на заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно уведомить об этом председателя Комиссии.

13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.

14. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается секретарем и утверждается председателем.

15. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для органов местного самоуправления Морецкого сельского поселения.

16. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой администрации Морецкого сельского поселения.

Дата создания: 16-01-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.