Об утверждении исполнения бюджета Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района за 2015 год

19/62 от 16.02.2016
Скачать (59 Кб)

 

Волгоградская область
Еланский муниципальный район
Дума Морецкого сельского поселения
_____________________________________________________

Решение № 19/62

От 16 февраля 2016 г. с.Морец

Об утверждении исполнения бюджета
Морецкого сельского поселения
Еланского муниципального района за 2015 год.


Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Морецкого сельского поселения,

Дума Морецкого сельского поселения

РЕШИЛА:

1. Утвердить:

1.1. Исполнение бюджета по доходам за 2015 год согласно приложению № 1 на 100,04%.

1.2.Исполнение бюджета по расходам за 2015 год согласно приложению № 2 на 78 %.

2.Настоящее Решение подлежит обнародованию на информационном стенде и размещению на официальном сайте администрации Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района.

 

Глава Морецкого сельского поселения Н.Т.Анисимов

 

Приложение № 1
к решению Думы Морецкого сельского поселения
от 16.02.2016 г. № 19/62

Заключение

по отчету об исполнении бюджета
Морецкого сельского поселения
Еланского района Волгоградской области
за 2015 год

На бюджете Морецкого сельского поселения находятся следующие бюджетные учреждения: сельский Дом культуры-2, библиотека-2, аппарат управления, централизованная бухгалтерия.
4 декабря 2013 года было преобразовано Муниципальное казенное учреждение культуры «Морецкий центр культуры и библиотечного обслуживания» Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области.
Морецкое сельское поселение входит в состав Еланского муниципального района Волгоградской области. На территории Морецкого сельского поселения находятся следующие населенные пункты: с. Морец,, х .Щелоковка ,х. Новодобринка, х. Хвощинка.


Годовой бюджет Морецкого сельского поселения на 2015 год по доходам и расходам утвержден в сроки, установленные бюджетным законодательством.

Уточненный бюджет на 2015 год утвержден по доходам в размере 8546518 руб. и по расходам в размере 9128448 руб.

Исполнение доходной части бюджета сельского поселения
за 2015 год.
В доход бюджета сельского поселения за 2015 год поступило 8549,7 тыс. руб. при плане на 2015 год 8546,5 тыс.руб. или плановое задание выполнено на 100,04% из них
- собственные доходы-5616,0 тыс.руб. при плане 5612,9 тыс.руб или план выполнен на 100, 06%

- безвозмездные поступления - поступило 2933,6 тыс.руб. при плане 2933,6 тыс. руб или выполнение составило 100%

Доля собственных доходов в общем объеме поступивших в бюджет сельского поселения доходов за 2015 год составила 65,7%.

Анализ исполнения доходной части бюджета сельского поселения по налоговым и неналоговым доходам представлен в следующей таблице(тыс.руб) 

Доходы

Годовой уточненный план 2015 г.

Исполнено за 2015 г.

% исполнения гр 4:гр 3*100

Откл за 3 мес:гр4-гр3

1

2

3

4

5

Налог на доходы физических лиц

1898,9

1898,9

100

0

Единый сельскохозяйственный налог

-188,0

-188,0

0

0

Земельный налог

2048,0

2049,6

100,08

1,6

Налог на имущество физических лиц

68,9

68,9

100,0

0

Государственная пошлина

3,1

3,1

100

0

Доходы. От услуг

519,0

519,0

100

0

Доходы,получаемые в виде арендной платы, а также от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений

53,0

53,8

101,4

0,8

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений

76,8

76,8

100

0

Задолженность и перерасчет по отмененным налогам сборам

 

 

 

 

Акцизы

1130,0

1130,7

100,06

0,7

Итого собственных доходов

5612,9

5616,0

100,06

3,1

 

На территории Морецкого сельского поселения основными источниками формирования собственных доходов бюджета являются:
- Налог на доходы физических лиц,
-земельный налог,
-единый сельскохозяйственный налог,

-акцизы.
Наибольшую долю в поступлениях собственных доходов местного бюджета за 2015 года занимают:
-налог на доходы физических лиц, составивший 1898,9. рублей или 33,8 % в структуре собственных доходов бюджета сельского поселения;
- земельный налог, составивший 2049,6 тыс. руб. или 36,5 % от всех поступлений собственных доходов.
-акцизы ,составившие 1130,7 тыс.руб. или 20,1%
Из 9 доходных источников план за 2015 год выполнен по 8.

За 2015 год в бюджет сельского поселения поступили безвозмездные поступления:
-дотаций-1091,0 тыс.руб. или 100% к плану 2015 года,
-субвенций-56,0 тыс.руб. или 100%
-на сбалансированность при плане -784 тыс.руб поступило 784 тыс.руб, или выполнено на 100%

 

 

Приложение № 2
к решению Думы Морецкого сельского поселения
от 16.02.2016 г. № 19/62

Исполнение расходной части бюджета сельского поселения
за 2015 год


Расходы бюджета сельского поселения за 2015 год на содержание бюджетных учреждений профинансированы через финансовые органы в сумме 7117,7 тыс.руб. или 78% к годовым утвержденным бюджетным назначениям.

Раздел 0100 » Общегосударственные вопросы»

По данному разделу отражаются расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления по соответствующим подразделам.
Всего расходов по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» за 2015 год исполнены в размере 2652,8.тысруб. или 89,5% к утвержденным бюджетным назначениям на год.
По подразделам расходы исполнены следующим образом:
-0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и органа местного самоуправления»-671,8 тыс.руб. или 89,5 % к годовым бюджетным назначениям,
-0104 «Выполнение функций органа местного самоуправления»-1981,0 тыс.руб. или 89,5 % к годовым утвержденным бюджетным назначениям.

За 2015 год расходы по разделу 0100 «Общегосударственные расходы» в общей структуре расходов сельского поселения составляют 29,1%.
Расходы по разделу 0200 «Национальная оборона»
Этот раздел профинансирован за 2015 год в сумме 52,8 тыс.руб или 100% к годовым утвержденным ассигнованиям.
Расходы по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Расходы на 2015 год по данному разделу утверждены в размере 10,0 тыс.руб. за 2015 год расходы не производились. По данному разделу бюджетные средства направлены на мероприятия по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданскую оборону.

Расходы по разделу 0409 «Расходы на поддержку дорожного фонда» направлены на ремонт дорог, находящихся на балансе поселения. Исполнение составило 448,5 тыс.руб, что составляет 39,7% от плана. В общем объеме расходов составляет 6,3%.

 

Расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
По данному разделу отражаются расходы по благоустройству поселения, в том числе уличное освещение, озеленение, содержание автомобильных дорог в границах поселения, расходы, связанные с содержанием и уборкой территорий улиц (за исключением придомовых территорий), расходы по организации и содержанию мест захоронения бытовых отходов, а также иных расходов по содержанию мест захоронения (кладбищ).
Расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» за 2015 год исполнены в размере 1069,3 тыс.руб. при годовых утвержденных бюджетных назначениях 1525,8 тыс.руб. что составляет 70,0 % в том числе по подразделам
-коммунальное хозяйство- исполнено 27,9 тыс. руб. при утвержденных годовых бюджетных назначениях 436,7 тыс.руб. или 6,4 % к годовому плану.
-благоустройство- исполнено 1041,4 тыс. руб. при годовых утвержденных назначениях 1089,1 тыс.руб. или 95,6 %
-уличное освещение- исполнено 234,8 тыс.руб. при годовых утвержденных назначениях 234,9 тыс.руб. или 99,9 %
-прочие мероприятия по благоустройству - исполнено 739,2 тыс.руб. при годовых утвержденных назначениях 771,1 тыс.руб. или 95,9%.
За 2015 год расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» в общей структуре расходов составляют 15,0%.

Расходы по разделу 0800 «Культура и кинематография»

По данному разделу отражаются расходы, связанные с обеспечением деятельности учреждений культуры, включая дома культуры и библиотеки.
Расходы за 2015 год по разделу 0800 «Культура и кинематография» составили 2305,8 тыс. руб. при годовых плановых бюджетных назначениях 2570,1 тыс.руб. или 89,7 % к годовому плану.
В общей структуре расходов расходы по данному разделу составляют 32,4 %.,

Расходы по разделу 1003 « Социальная политика» учитываются расходы по оплате договоров с ЦЗН .Расходы составили 4,6 тыс руб, что составляют 0,6% в общей структуре расходов.

Расходы по разделу 1100 «Физическая культура и спорт»

По данному разделу отражаются расходы на обеспечение деятельности учреждения в сфере физической культуры и спорта, подготовка и участие в спортивных мероприятиях, а также поддержка развития спорта.
Расходы раздела 1100 «Физическая культура и спорт» за 2015 год составили 3,7 тыс.руб. при годовых бюджетных назначениях 10,0 тыс.руб. или 37% к годовым плановым показателям.

Расходы по разделу 1204 «Средства массовой информации» составили 49,1 тыс.руб
, что составили 0,7% в общей структуре расходов.

 


1. В доход бюджета сельского поселения за 2015 год поступило 8549,7 тыс.руб. при плане на 2015 год 8546,5 тыс.руб. или плановое задание выполнено на 100,04 % из них


2 Собственных доходов поступило 5616,0 тыс.руб. при уточненном плане 5612,9 тыс. руб. или план выполнен на 100,06 %.
3 . Доля собственных доходов в общем объеме поступивших в бюджет сельского поселения доходов за 2015 год составила 65,7%.

4 За 2015 год безвозмездные поступления составили 2933,6 тыс.руб. при плане 2933,6 тыс.руб. или выполнение составили 100 %.
Удельный вес безвозмездных поступлений в доходах сельского поселения составляет 34,3%.
5. Расходы бюджета сельского поселения за 2015 год на содержание бюджетных учреждений профинансированы через финансовые органы в сумме 7117,7 тыс.руб. или 78 % к годовым утвержденным бюджетным назначениям.
Значительный удельный вес составляют расходы на общегосударственные вопросы, на жилищно-коммунальное хозяйство, на культуру.

6. Бюджетные ссуды,
бюджетные кредиты и муниципальные гарантии в 2015 году из бюджета Морецкого сельского поселения не предоставлялись.

Дата создания: 26-02-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.