О создании муниципального автономного учреждения «Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство Морецкого сельского поселения» путем изменения типа существующего муниципального учреждения «Жилищно- коммунальное хозяйство и благоустройство Морецкого сельского поселения».

9 от 24.02.2016
Скачать (116 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
Морецкого сельского поселения
Еланского муниципального района Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 24 февраля 2016 г.                                                               № 9

О создании муниципального автономного учреждения «Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство Морецкого сельского поселения» путем изменения типа существующего муниципального учреждения «Жилищно- коммунальное хозяйство и благоустройство Морецкого сельского поселения».

В соответствии с с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь Уставом Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Создать муниципальное автономное учреждение «Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство Морецкого сельского поселения»
путем изменения типа существующего муниципального учреждения «Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство Морецкого сельского поселения»

2. Полномочия учредителя муниципального автономного учреждения «Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство Морецкого сельского поселения» осуществляет администрация Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области. Собственником имущества является Морецкое сельского поселение Еланского муниципального района Волгоградской области.

3. Муниципальному учреждению «Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство Морецкого сельского поселения»:
3.1. Осуществить мероприятия по созданию муниципального автономного учреждения «Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство Морецкого сельского поселения», предусмотренные действующим законодательством, путем изменения типа существующего муниципального учреждения «Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство Морецкого сельского поселения».
3.2. Осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией муниципального автономного учреждения «Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство Морецкого сельского поселения», в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4. Утвердить Устав муниципального автономного учреждения «Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство Морецкого сельского поселения» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

5. Уполномочить директора муниципального автономного учреждения «Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство Морецкого сельского поселения» Минаеву Татьяну Анатольевну провести мероприятия по регистрации муниципального автономного учреждения «Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство Морецкого сельского поселения» и выступить заявителем при регистрации муниципального автономного учреждения «Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство Морецкого сельского поселения» в ИФНС России по Дзержинскому району г.Волгограда.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

7. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит обнародованию.

Глава Морецкого сельского поселения Н.Т.Анисимов

  

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Постановлению главы

Морецкого сельского поселения

от 24.02.2016 г. № 9

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации Морецкого

сельского поселения Еланского

муниципального района

Волгоградской области

от 24.02.2016 г. № 9

 

 

УСТАВ
муниципального автономного учреждения
«Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство Морецкого сельского поселения» 

с. Морец
Еланского района
Волгоградской области
2016 год.

1. Общие положения.

1.1. Муниципальное автономное учреждение «Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство Морецкого сельского поселения» (в дальнейшем именуемое «Учреждение») создано Администрацией Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области на основании Постановления от 24.02.2016 года № 9
1.2. Учреждение, осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", другими законодательными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, решениями учредителя и настоящим уставом.
1.3. Учреждение является некоммерческой (автономной) организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг, техническая эксплуатация, поддержание устойчивой работоспособности, сохранности и санитарного состояния объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения, обслуживание которых возложено на Администрацию Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области.
1.4. Полное наименование Учреждения: Муниципальное автономное учреждение «Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство Морецкого сельского поселения»
1.5. Сокращенное наименование Учреждения: МАУ «ЖКХБ Морецкого сельского поселения».
1.6. Юридический адрес (место нахождения) Учреждения: 403724, Россия, Волгоградская область, Еланский район, село Морец, улица Московская, дом 49а.
1.7. Учредителем Учреждения является Морецкое сельское поселение Еланского муниципального района Волгоградской области от имени, которого все функции и полномочия, а также контроль осуществляет администрация Морецкого сельского поселения, именуемая в дальнейшем «Учредитель» в лице главы Морецкого сельского поселения. Оперативное управление деятельностью Учреждения осуществляет лицо, уполномоченное Учредителем.
1.8. Собственником имущества, передаваемого Учреждению в оперативное управление, является муниципальное образование – Морецкое сельское поселение.
1.9. Учреждение является юридическим лицом, вправе открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета соответственно в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, эмблему и другие реквизиты, утвержденные в установленном порядке, приобретает имущественные и неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде.
1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним учредителем или приобретенных автономным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
1.11. Учреждение не преследует цели получения прибыли от основной деятельности, но вправе оказывать платные услуги и заниматься приносящей доходы деятельностью, соответствующей целям его создания.
1.12. Учреждение осуществляет свою деятельность на принципах добровольного объединения, демократии, гуманизма и гласности.
1.13. Учреждение обладает исключительным правом использовать собственную символику в рекламных и иных целях, а также разрешать такое использование другим юридическим и физическим лицам на договорной основе.

2. Задача, цели и виды деятельности.

2.1. Основной задачей Учреждения является обеспечение комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства села Морец, хутора Хвощинка, хутора Щелоковка, хутора Новодобринка, удовлетворение общественных потребностей в результате деятельности, улучшения качества жизни граждан, повышения санитарного состояния населенных пунктов поселения.
2.2. Целями деятельности Учреждения является управление коммунальным и дорожным хозяйством, включая объекты внешнего благоустройства, проведение комплекса работ по благоустройству территории и капитальному ремонту жилищного фонда, управление многоквартирными домами (за исключением домов, собственники помещений в которых выбрали способы управления домами, исключившие участие Учреждения) в границах Морецкого сельского поселения.
2.3. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
2.3.1. Выполняет функции заказчика по:
а) капитальному ремонту, содержанию и ремонту общего имущества жилого дома, общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений в многоквартирном жилом доме, за исключением домов, собственники помещений в которых выбрали способы управления домами, исключившие участие Учреждения;
б) капитальному и текущему ремонтам дорог и тротуаров, включая искусственные
сооружения, сети ливневой и дренажной канализаций;
в) техническому обслуживанию и эксплуатации дорог и тротуаров, включая искусственные сооружения, сети ливневой и дренажной канализаций;
г) капитальному и текущим ремонтам и содержанию зеленых насаждений, включая их инженерные коммуникации;
д) капитальному и текущим ремонтам, эксплуатации и содержанию объектов внешнего благоустройства, включая их инженерные коммуникации.
2.3.2. Осуществляет в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации функции управляющей организации многоквартирными домами, за исключением домов, собственники помещений в которых выбрали способы управления домами, исключившие участие Учреждения.
2.3.3. Проводит работу по подготовке документации для проведения конкурсного отбора подрядных организаций.
2.3.4. Выдает разрешительную документацию на право производства земляных работ и работ, связанных с нарушением благоустройства, закрытием и ограничением движения транспорта и пешеходов.
2.3.5. Осуществляет контроль за размещением временных гаражей, киосков, павильонов и т.д.
2.3.6. Определяет санитарно-защитные зоны и подготавливает материалы для закрепления территории за предприятиями любых форм собственности.
2.3.7. Участвует в работе комиссий по оценке зеленых насаждений, оценке стоимости ущерба от сноса насаждений.
Выдает рекомендации по обновлению и замене посадок.
Осуществляет контроль за сохранностью зеленых насаждений от самовольной вырубки. Проводит мероприятия по защите зеленых насаждений от вредных насекомых и сорняков. Осуществляет контроль за восстановлением зеленых насаждений после завершения строительства объектов.
2.3.9. Осуществляет контроль за внешним состоянием многоквартирных домов; дорог и тротуаров, включая искусственные сооружения, сети ливневой и дренажной канализаций; зеленых насаждений, включая их инженерные коммуникации; объектов внешнего благоустройства, включая их инженерные коммуникации; внутриквартальных и внутридворовых территорий.
2.3.10. Рассматривает материалы, связанные с нарушениями благоустройства, и
подготавливает их для рассмотрения на территориальной административной комиссии Морецкого сельского поселения.
2.3.11 Заключает инвестиционные договоры (соглашения) с предпринимателями по вопросам благоустройства и контролирует их исполнение.
2.3.12. Подготавливает материалы для инвентаризации бесхозяйных объектов.
2.3.13. Осуществляет контроль за восстановлением благоустройства после завершения строительства.
2.3.14. Осуществляет контроль за состоянием, содержанием и режимом наружного освещения.
2.3.15. Осуществляет контроль за состоянием, содержанием и эксплуатацией общественных туалетов.
2.3.16. Осуществляет контроль за выполнением подрядными организациями работ, заказчиком которых является Учреждение.
2.3.17. Рассматривает жалобы и заявления населения Морецкого сельского поселения, по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения.
2.3.18. Обращается в суд и арбитраж в случаях нарушения подрядными организациями условий договоров на проведение капитального ремонта жилищного фонда и работ по благоустройству с целью взыскания соответствующих экономический санкций.
2.3.19. Оказывает платные услуги гражданам и юридическим лицам:
а) подвоз технической воды
б) предоставление автотранспорта, погрузо - разгрузочной техники.
в) обеспечение плодородной землей, песком, перегноем.
г) вывоз навоза от частных подворий граждан.
д) предоставление транспортных услуг.
е) откачка фекальных вод из сборных ям частных домовладений граждан.
2.3.20. Представляет интересы собственника муниципального образования Морецкое сельское поселение, на общих собраниях собственников жилых помещений многоквартирных домов, а также заключает от имени собственника договоры на управление муниципальным жилищным фондом.
2.3.21. Заключает договоры на услуги по управлению многоквартирными домами, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; предоставляет жилищно-коммунальные услуги нанимателям и собственникам в многоквартирных жилых домах, если собственники не выбрали иной способ управления или иную управляющую компанию.
2.3.22. Обеспечивает сохранность освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования, а также жилых помещений специализированного жилищного фонда.
2.4. Для осуществления видов деятельности указанных в пункте 2.3 Учреждение исполняет следующие хозяйственные функции:
2.4.1. Уборка территорий и аналогичная деятельность;
2.4.2. Распиловка и строгание древесины, пропитка древесины;
2.4.3. Деятельность по обеспечению работоспособности котельных;
2.4.4. Деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей;
2.4.5. Производство отделочных работ;
2.4.6. Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, включая взаимосвязанные вспомогательные работы;
2.4.7. Предоставление услуг по закладке, обработке и содержанию садов, парков и других зеленых насаждений;
2.4.8. Устройство покрытий зданий и сооружений;
2.4.9. Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем;
2.4.10. Хранение и складирование прочих грузов;
2.4.11. Организация перевозок грузов;
2.4.12 Производство санитарно-технических работ;
2.4.13. Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта;
2.4.14. Вывоз твердых бытовых отходов;
2.4.15. Прочая вспомогательная деятельность автомобильного транспорта.
2.4.16. Распределение воды ( централизованное обеспечение технической водой);
2.5. Учреждение может осуществлять другие виды деятельности, не запрещенные
действующим законодательством Российской Федерации.
Учреждение может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано.
Деятельность, требующая лицензирования, осуществляется Учреждением после получения соответствующей лицензии.
Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на осуществление определенного вида деятельности предусмотрено требование осуществлять такую деятельность как исключительную, Учреждение в течение срока действия специального разрешения (лицензии) вправе осуществлять только виды деятельности, предусмотренные специальным разрешением (лицензией), и сопутствующие виды деятельности.

3. Имущество и финансы.

3.1. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления Учредителем согласно, утвержденным Учредителем перечням, реестрам и акту приема-передачи имущества.
3.2. Источниками формирования имущества, в том числе финансовых ресурсов Учреждения, являются:
3.2.1. Бюджетные и внебюджетные средства.
3.2.2. Имущество, переданное ему Учредителем.
3.2.3. Доходы, полученные от реализации работ, услуг, а также от других видов разрешенной Учреждению приносящей доход деятельности.
3.2.4. Безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций,
учреждений и граждан.
3.2.5. Иные поступления, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, настоящим Уставом, действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Морецкого сельского поселения.
3.4. Доходы автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено Федеральным законом, законом субъекта или муниципальным правовым актом.
3.5. Доходы, полученные Учреждением от деятельности,
приносящей доход, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных действующим
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов Учреждения и отражаются в доходах местного бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо как доходы от оказания платных услуг.
3.6. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться (сдавать в аренду, предоставлять в залог, продавать, передавать во временное пользование, вносить в качестве вкладов в уставный капитал) имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением, осуществляют лица, уполномоченные Учредителем в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
3.7. При пользовании имуществом Учреждение обязано:
3.7.1. Эффективно использовать имущество.
3.7.2. Обеспечить сохранность и использование имущества строго по целевому назначению.
3.7.3. Не допускать ухудшения технического состояния (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации).
3.7.4. Осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества, при этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения имущества.
3.8. Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть изъято собственником полностью или частично в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

4. Организация деятельности.

4.1. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах,
определяемых действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
4.2. Учреждение строит свои отношения с другими хозяйствующими субъектами на основе письменных договоров.
4.3. Учреждение имеет право в установленном порядке:
4.3.1. Заключать договоры с хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых форм на предоставление работ, услуг в соответствии с видами деятельности Учреждения от собственного имени в интересах и по заданию Учредителя.
4.3.2. Устанавливать цены и тарифы на производимые работы, услуги и продукцию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, актами органов местного самоуправления Морецкого сельского поселения.
4.3.3. Запрашивать и получать в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке от организаций и граждан копии необходимых материалов и данных, в том числе и автоматизированную информацию, необходимую для осуществления деятельности Учреждения.
4.3.4. Приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные средства за счет имеющихся в его распоряжении финансовых ресурсов.
4.4. Учреждение обязано:
4.4.1. Возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды и нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции (работ, услуг).
4.4.2. Нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и расчетных обязательств, правил хозяйствования.
4.4.3. Обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести
ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем,
профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей.
4.4.4. Нести ответственность за сохранность документов: управленческих, финансово - хозяйственных, по личному составу и других.
4.4.5. Хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу.
4.4.6. Осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов производственной и хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
4.4.7. Вести и представлять по требованию Учредителя бухгалтерскую, статистическую, финансово-хозяйственную и другую документацию.
4.4.8. Обеспечивать и поддерживать в установленном порядке информационный обмен и взаимодействие с заинтересованными государственными и муниципальными организациями.
4.4.9. Обеспечивать сохранность и целевое использование имущества, а также создаваемых в процессе деятельности информационных ресурсов.
4.4.10. Представлять налоговым органам, органам государственной статистики, иным органам в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке финансовую и статистическую отчетность о своей деятельности.
4.5. Контроль и ревизия деятельности Учреждения осуществляется Учредителем, и иными уполномоченными органами.
4.6. Контроль за целевым использованием средств бюджета Морецкого сельского поселения, выделенных Учреждению по утвержденной смете, осуществляется учредителем.

5. Органы управления Учреждения

5.1. Органами управления Учреждения являются Учредитель, наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения.
5.2. Компетенция учредителя в области управления Учреждением. К компетенции учредителя в управлении автономным Учреждением относятся:
1) утверждение устава автономного учреждения, внесение в него изменений;
2) рассмотрение и одобрение предложений директора учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3) реорганизация и ликвидация учреждения, а также изменение его типа;
4) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
5) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
6) назначение директора учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;
7) рассмотрение и одобрение предложений директора учреждения о совершении сделок с имуществом учреждения в случаях, если в соответствии с Федеральным законом для совершения таких сделок требуется согласие учредителя Учреждения;
5.3. Наблюдательный совет Учреждения.
5.3.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее- Наблюдательный совет) состоит из 5 (пяти) человек. В состав наблюдательного совета Учреждения могут входить представители учредителя Учреждения, представители органов местного самоуправления, представители общественности, представитель Учреждения. Количество представителей органов местного самоуправления в составе наблюдательного совета должно превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета Учреждения. Количество представителей работников Учреждения не должно превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета Учреждения. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 (пять) лет.
5.3.2. Наблюдательный совет рассматривает:
а) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
б) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
в) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
г) предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
д) предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный(складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
е) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
ж) по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово–хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
з) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
и) предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
к) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
л) предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
м) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
5.3.3. По вопросам, указанным в подпунктах"а" - "д" и"з" пункта 5.3.2 настоящего раздела, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.
5.3.4. По вопросу, указанному в подпункте"е" пункта 5.3.2 настоящего раздела, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпункте "л" пункта 5.2.2 настоящего раздела, Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.
5.3.5. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом "ж" пункта 5.3.2 настоящего раздела, утверждаются Наблюдательным советом и копии указанных документов направляются Учредителю.
5.3.6. По вопросам, указанным в подпунктах "и", "к" и "м" пункта 5.3.2 настоящего раздела, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
5.3.7. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах "а" - "з" и "л" пункта 5.3.2 настоящего раздела, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.3.8. Решения по вопросам, указанным в подпунктах "и" и "м" пункта 5.3.2 настоящего раздела, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.3.9. Решение по вопросу, указанному в подпункте "к" пункта 5.3.2 настоящего раздела, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном Федеральным законом РФ «Об автономных учреждениях».
5.3.10. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета в соответствии с пунктом 5.3.2 настоящего раздела, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
5.3.11. Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается Учреждением.
5.3.12. Руководитель Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения.
5.3.13. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.3.14. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
5.3.15. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
5.3.16. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения. Председатель Наблюдательного совета обязан не позднее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до дня проведения заседания обеспечить уведомление каждого члена Наблюдательного совета путем направления соответствующего уведомления. В уведомлении должны быть указаны время и место проведения Заседания, а также предполагаемая повестка дня. Одновременно с уведомлением каждому члену Наблюдательного совета направляются необходимые материалы.
5.3.17. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. Передача членом Наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета. В заседании Наблюдательного совета вправе принимать участие руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
5.3.18. Первое заседание Наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
5.3.19. Учреждение возглавляет директор.
5.3.20. Директор Учреждения назначается на должность Администрацией Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области в соответствии с трудовым договором, заключаемым между Главой Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области (работодателем) и директором Учреждения (работником), в соответствии с трудовым законодательством. Права и обязанности директора, а также основания для расторжения трудового договора с ним устанавливаются трудовым договором. Директор Учреждения является единоличным исполнительным органом Учреждения.
5.4.23. Директор действует на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за последствия своих виновных действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
5.4.4. Директор Учреждения организует выполнение решений Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области и подотчетен администрации Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области.
5.4.5 Директор Учреждения организует работу учреждения. Действует от имени Учреждения без доверенности, в том числе представляет интересы Учреждения, совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения. Открывает расчетные счета в банках, а также иные счета, утверждает структуру и штатное расписание Учреждения, осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством, принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, в пределах своей компетенции в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором. В пределах своей компетенции устанавливает работникам Учреждения надбавки к должностным окладам и доплаты, определяет порядок их премирования, применяет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации меры поощрения и дисциплинарного взыскания, утверждает в установленном порядке проектно-сметную документацию и планы ремонтов, цены и тарифы на работы и услуги, осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.6. Директор Учреждения не вправе быть учредителем (участником) юридического лица. Занимать должности в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной или иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, а также принимать участие в забастовках.
5.4.7. Директор Учреждения подлежит аттестации в порядке, установленном администрацией Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области.
5.4.8. Директор Учреждения отчитывается о деятельности Учреждения в порядке и в сроки, которые определяются администрацией Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области.
5.4.9. Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются директором Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.10. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим уставом к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета, иных органов управления Учреждения.

6. Трудовой коллектив Учреждения

6.1. Трудовой коллектив Учреждения составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.
6.2. Отношения работников и Учреждения, возникшие на основе трудовых договоров, регулируются Трудовым Кодексом Российской Федерации.
6.3. Оплата труда работников Учреждения производится в соответствии с действующим трудовым законодательством. Тарифные системы оплаты труда устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
6.4. За нарушение трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка на виновных лиц могут быть наложены взыскания. Порядок наложения и снятия взысканий определяется действующим Трудовым кодексом.

7. Реорганизация и ликвидация Учреждения

7.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях", иными федеральными законами.
7.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
- слияния двух или нескольких автономных учреждений;
- присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких областных учреждений;
- разделения Учреждения на два или несколько областных учреждений;
- выделения из Учреждения одного или нескольких областных учреждений.
7.3. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.
7.4. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
7.5. Ликвидационная комиссия Учреждения передает имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, в соответствии с действующим законодательством.

8. Страхование Предприятия

8.1. Имущество Предприятия и риски Предприятия, связанные с его деятельностью, при необходимости страхуются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 04-03-2016
Дата последнего изменения: 04-03-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.