О Порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района



АДМИНИСТРАЦИЯ
Морецкого сельского поселения
Еланского муниципального района Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 декабря 2013 г.                     № 58

О Порядке формирования и ведения
реестра муниципальных услуг
Морецкого сельского поселения
Еланского муниципального района

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)», в целях систематизации сведений о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления, руководствуясь Уставом Морецкого сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке формирования и ведения Реестра муниципальных услуг Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области (Приложение №1).

2. Утвердить реестр муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Морецкого сельского поселения (приложение №2)

3. Создать на официальном сайте Морецкого сельского поселения Раздел «Муниципальные услуги».

4. Определить уполномоченный орган /лицо/ на ведение Реестра муниципальных услуг Администрацию Морецкого сельского поселения.

5. Обнародовать настоящее Постановление на информационном стенде администрации, официальном сайте органов местного самоуправления Морецкого сельского поселения.


Глава Морецкого сельского поселения Н.Т.Анисимов

Приложение №1
к Постановлению
Главы Морецкого сельского поселения
Еланского муниципального района
от 30.12.2013 г. № 58


ПОЛОЖЕНИЕ
о Порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг
Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района

1. Общие положения

1.1 Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 г. №861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)», устанавливает принципы формирования, ведения и использования Реестра муниципальных услуг, предоставляемых на территории Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района.

1.2. Настоящий порядок распространяется на услуги, оказываемые органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района:

1.2.1. в части решения вопросов местного значения;

1.2.2. в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных для исполнения Морецкому сельскому поселению Еланского муниципального района законами Волгоградской области;

1.2.3. в части, не относящейся к вопросам местного значения и к исключительным вопросам ведения других уровней власти, в случаях, не противоречащих законодательству.

1.3. Реестр муниципальных услуг Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района является информационной системой «Реестр муниципальных услуг Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района (далее Реестр), содержащей:

1.3.1. сведения о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района;

1.3.2. сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются муниципальными учреждениями, иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления Морецкого сельского поселения.

1.3.3. сведения об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание, выполняемое за счёт средств местного бюджета, и предоставляются в электронной форме в том случае, если указанные услуги включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации и высшим исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации;

1.3.4. иные сведения, состав которых устанавливается Администрацией Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района.

1.4 Формирование и ведение Реестра осуществляется в целях систематизации информации о муниципальных услугах, предоставляемых на территории Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района в соответствии с Федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области и размещения сведений о них в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг.

1.5. Сведения из Реестра муниципальных услуг предоставляются исполнительным органам государственной власти, центральным исполнительным органам государственной власти Волгоградской области, государственным органам Волгоградской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, иным организациям, а также физическим лицам по их запросу на безвозмездной основе.

2. Порядок формирования Реестра муниципальных услуг

2.1. Внесению в Реестр муниципальных услуг подлежат все муниципальные услуги, оказываемые органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Морецкого сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области и муниципальными нормативными правовыми актами.

2.2. Формирование сведений об услугах для размещения в Реестре муниципальных услуг осуществляют органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации и муниципальные учреждения Морецкого сельского поселения, предоставляющие соответствующие муниципальные услуги .

В случае, если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений, то формирование сведений об услугах для размещения в Реестре осуществляет структурной подразделение администрации, муниципальное учреждение, которое предоставляет заинтересованному гражданину или организации итоговый результат услуги.

2.3. Ведение Реестра муниципальных услуг осуществляется в электронной форме. Размещение сведений в Реестре осуществляется с использованием средств цифровой подписи.

2.4. Запись в Реестре муниципальных услуг содержит:

2.4.1. сведения о предоставляемых услугах согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Положению;

2.4.2. реестровый номер муниципальной услуги и дату размещения сведений о ней в Реестре;

2.4.3. дату и основание внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Реестре, иные сведения, установленные администрацией Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района.

2.5. Основанием для включения в Реестр сведений о муниципальной услуге (функции) являются законы и нормативные правые акты Российской Федерации, Волгоградской области и Морецкого сельского поселения.

2.6. Основаниями для исключения сведений об услугах из Реестра муниципальных услуг является вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных нормативных правовых актов Морецкого сельского поселения , которыми упразднено предоставление муниципальной услуги.

3. Принципы формирования и ведения Реестра муниципальных услуг.

3.1 Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
единства требований к определению и включению в Реестр муниципальных услуг, оказываемых в Морецком сельском поселении Еланского муниципального района;
полноты описания и отражения муниципальных услуг в Реестре;
периодического пересмотра требований к перечню и описанию муниципальных услуг, предусмотренных Реестром, в целях увеличения их доступности и качества;
публичности Реестра муниципальных услуг;
обеспечения взаимосвязи требований ведения реестра муниципальных услуг (функций) с требованиями осуществления бюджетного процесса и формирования расходных обязательств бюджета Морецкого сельского поселения .

4. Использование Реестра муниципальных услуг.

4.1. Реестр муниципальных услуг, составленный в соответствии с требованиями настоящего Положения, используется при формировании реестра расходных обязательств Морецкого сельского поселения.

4.2. Финансирование муниципальной услуги предусматривает ее обязательное отражение в Реестре муниципальных услуг.

5. Ведение Реестра муниципальных услуг.

5.1. Ведение реестра муниципальных услуг осуществляется уполномоченным органом, которым является Администрация Морецкого сельского поселения (далее – уполномоченный орган).

5.2. В процессе ведения реестра муниципальных услуг уполномоченный орган осуществляет:

5.2.1. сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение данных, поступающих от органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации и муниципальных учреждений Морецкого сельского поселения, ответственных за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг;

5.2.2. методическое обеспечение ведения реестра муниципальных услуг;

5.2.3. организацию предоставления сведений из реестра муниципальных услуг;

5.2.4. контроль за соблюдением правил ведения реестра муниципальных услуг;

5.2.5. осуществляет совершенствование программно-технологического обеспечения Реестра;

5.2.6. обеспечивает защиту информации, размещаемой в элементах единой системы, от несанкционированного изменения;

5.2.7. осуществляет иные функции, связанные с ведением Реестра.

5.3. Включение, исключение муниципальной услуги из Реестра муниципальных услуг и внесение изменений в Реестр муниципальных услуг осуществляются на основании Постановления Главы Морецкого сельского поселения .

5.4. Ведение Реестра муниципальных услуг осуществляется по форме, установленной Постановлением Главы Морецкого сельского поселения.

5.5. Ведение Реестра муниципальных услуг осуществляется на электронном носителе по единой системе сбора, обработки, учета, регистрации, хранения, обновления информационных ресурсов, предоставления сведений потребителям.

5.6. Для включения муниципальной услуги в Реестр муниципальных услуг орган местного самоуправления, структурное подразделение администрации, муниципальное учреждение, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, представляет в уполномоченный орган в письменной форме предложение о включении муниципальной услуги в Реестр муниципальных услуг и соответствующее обоснование.

5.7. Для исключения муниципальной услуги из Реестра муниципальных услуг орган местного самоуправления, структурное подразделение администрации, муниципальное учреждение, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, представляет в уполномоченный орган в письменной форме предложение об исключении муниципальной услуги из Реестра муниципальных услуг и соответствующее обоснование.

5.8. Представление исходных документов для внесения изменений и дополнений в Реестр муниципальных услуг осуществляется с учетом требований к их составу, сроку и форме представления.

5.9. Уполномоченный орган в течение 10 дней с момента поступления документов для включения муниципальной услуги в Реестр муниципальных услуг (п. 5.7. Положения), исключения муниципальной услуги из Реестра муниципальных услуг (п. 5.8. Положения) осуществляет корректировку и уточнение Реестра муниципальных услуг и осуществляет подготовку соответствующего проекта Постановления Главы Морецкого сельского поселения и пояснительной записки к нему.

5.10. Сведения из Реестра муниципальных услуг являются общедоступными и предоставляются потребителю муниципальной услуги в форме выписки из реестра муниципальных услуг.

5.11. Сведения из Реестра муниципальных услуг предоставляются потребителю муниципальной услуги бесплатно.

5.12. Сведения о муниципальных услугах , содержащиеся в Реестре, подлежат размещению на официальном сайте Морецкого сельского поселения .

6. Ведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг

6.1. Реестр муниципальных услуг не реже одного раза в год пересматривается уполномоченным органом на предмет уточнения содержания с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей потребителей муниципальных услуг.

6.2. Ведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг осуществляется органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации, муниципальными учреждениями, ответственными за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг.

 

Приложение № 1
к Положению о порядке формирования и ведения Реестра
муниципальных услуг Морецкого сельского поселения
Еланского муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
сведений о муниципальной услуге, подлежащей внесению в Реестр муниципальных услуг Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района, в отношении которой утвержден административный регламент

1. Наименование услуги (функции).

2. Наименование органа местного самоуправления Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу.

3. Наименование органов местного самоуправления Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района, без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга.

4. Наименование нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги с указанием их реквизитов.

5. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального обнародования.

6. Сведения о размещении на официальном сайте Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденного административного регламента.

7. Описание результатов предоставления муниципальной услуги .

8. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.

9. Места информирования о правилах предоставления услуги.

10. Сроки предоставления муниципальной услуги.

11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

12. Перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги, в соответствии с законодательством.

13. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.

14. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органами местного самоуправления при предоставлении услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.

15. Адрес официального сайта органов местного самоуправления Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса электронной почты, телефоны.

16. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.

17. Текст административного регламента.

18. Сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены.

19. Дата прекращения действия административного регламента (признания утратившим силу).

20. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в органы местного самоуправления Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района для получения муниципальной услуги (в электронной форме).

 

Приложение № 2
к Положению о порядке формирования и ведения Реестра
муниципальных услуг Морецкого сельского поселения
Еланского муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
сведений о муниципальной услуге, подлежащей внесению в Реестр муниципальных услуг Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района, в отношении которой не утвержден административный регламент

1. Наименование услуги .

2. Наименование органа местного самоуправления Большевистского сельского поселения Еланского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу.

3. Наименование органов местного самоуправления Большевистского сельского поселения Еланского муниципального района, без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга.

4. Наименование регулирующих предоставление услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов.

5. Текст проекта административного регламента.

6. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) предложений от заинтересованных организаций и граждан на проект административного регламента.

7. Сведения о направлении проекта административного регламента на независимую экспертизу.

8. Сведения о получении заключения независимой экспертизы проекта административного регламента.

9. Текст вывода независимой экспертизы проекта административного регламента.

10. Сведения о размещении проекта административного регламента на официальном сайте Большевистского сельского поселения Еланского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

11. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

12. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.

13. Места информирования о правилах предоставления услуги.

14. Сроки предоставления муниципальной услуги.

15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

16. Перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

17. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.

18. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом местного самоуправления при предоставлении услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.

19. Адрес официального сайта Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса электронной почты, телефоны.

20. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.

21. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в органы местного самоуправления Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района для получения муниципальной услуги (в электронной форме).

Дата создания: 16-03-2016
Дата последнего изменения: 16-03-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.