О возложении полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области

66 от 08.12.2016
Скачать (54.5 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
Морецкого сельского поселения
Еланского муниципального района Волгоградской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.12.2016г. № 66
О возложении полномочий по определению
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для муниципальных заказчиков Морецкого
сельского поселения Еланского муниципального
района Волгоградской области

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) и в целях эффективного и своевременного использования средств местного бюджета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Возложить на Администрацию Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту - уполномоченный орган) полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области и муниципальных бюджетных учреждений Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе (далее по тексту – муниципальные заказчики).
2. Установить, что уполномоченный орган осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) от 1 млн. рублей путем проведения:
конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием);
аукциона в электронной форме;
запроса предложений.
3. Полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта осуществляются муниципальными заказчиками Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители), самостоятельно.
4. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.


И.о Главы Морецкого сельского поселения С.И. Таранов

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации Морецкого
сельского поселения
от 08.12.2016г. № 66

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ МОРЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МОРЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с п. 10 ст. 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Порядок определяет основы взаимодействия уполномоченного органа на осуществление полномочий на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд муниципальных заказчиков Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области и муниципальных заказчиков Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд муниципальных заказчиков Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области.
3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием), открытых аукционов в электронной форме и запросов предложений (далее по тексту - конкурсов, аукционов и запросов предложений) осуществляется уполномоченным органом при наличии информации о закупке в плане-графике муниципального заказчика.
4. Для осуществления закупки путем конкурсов, аукционов и запросов предложений муниципальный заказчик предоставляет в уполномоченный орган соответствующую заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на закупку товаров, работ, услуг (далее по тексту - заявка).
5. Заявка муниципального заказчика должна содержать всю информацию, необходимую для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений (включая все необходимые приложения), в том числе:
- предмет (объект) закупки;
- источник финансирования;
- размер обеспечения заявки;
- размер обеспечения исполнения контракта;
- техническое задание, содержащее описание объекта закупки;
- начальная (максимальная) цена контракта и ее обоснование в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- информация об установленных муниципальным заказчиком дополнительных требованиях при осуществлении закупки, в том числе по наличию лицензий, возможности и условиям привлечения к исполнению контракта соисполнителей;
- критерии оценки и величины их значимости, применяемые для целей оценки заявок (при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса и запроса предложений);
- информация о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исправительной системы при осуществлении закупки;
- информация о предоставлении преимуществ организациям инвалидов при осуществлении закупки;
- решение муниципальный заказчик об осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций или решение установить требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- информация о применении или неприменении национального режима при осуществлении закупки.
6. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов и аукционов, запроса предложений подписывается руководителем муниципального заказчика, главным бухгалтером.
7. Оформленная в соответствии с пунктами 5, 6 настоящего Порядка заявка (включая все необходимые приложения) направляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде.
8. Уполномоченный орган рассматривает представленную муниципальным заказчиком заявку и разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявки. Указанный срок не включает в себя время доработки и/или исправления заявки муниципальным заказчиком при возврате заявки уполномоченным органом в случаях, перечисленных в пункте 9 настоящего Порядка.
9. Уполномоченный орган вправе возвратить заявку муниципальному заказчику в случаях:
- неполного представления документов и информации, необходимой для осуществления закупки;
- выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства РФ в сфере закупок;
- отсутствия информации о закупке в плане-графике муниципального заказчика,
Заявка возвращается муниципальному заказчику не позднее дня, следующего за днем выявления несоответствия представленных документов.
10. Должностные лица муниципального заказчика несут персональную ответственность за достоверность и соответствие действующему законодательству всей информации и документов, направленных в уполномоченный орган для подготовки документации о закупках.
11. Должностные лица муниципального заказчика несут персональную ответственность за идентичность информации, содержащейся в заявке, представленной на бумажном носителе и в электронном виде.
12. Конкурсная документация, документация об аукционе, документация о проведении запроса предложений утверждаются руководителем муниципального заказчика.
13. После утверждения и согласования конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений уполномоченным органом осуществляются процедуры и действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений (соответственно) в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе.
14. Размещение в единой информационной системе (а до ввода в эксплуатацию единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) извещения об осуществлении соответствующей закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не ранее чем через десять дней со дня внесения изменений в план-график (в случае если требовалось внесение таковых изменений).
15. По результатам процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса, или аукциона, или запроса предложений муниципальным заказчиком заключается контракт с победителем процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или с иным участником такой процедуры в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.

Дата создания: 21-12-2016
Дата последнего изменения: 17-10-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.