Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
Морецкого сельского поселения
Еланского муниципального района Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.09.2017г. № 57

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», законом Волгоградской области от 4 августа 2005 г. N 1096-ОД "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений", администрация Морецкого сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма».
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Морецкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

Глава Морецкого сельского поселения
Еланского муниципального района
Волгоградской области Н.Т.Анисимов


Утвержден
постановлением администрации
Морецкого сельского поселения
Еланского муниципального района
Волгоградской области
от 15.09.2017 г. N 57

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставление муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в
целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»

1. Общие положения

Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент регулирует правоотношения, возникающие между заявителем и органом местного самоуправления.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченными специалистами органов местного самоуправления в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами субъекта РФ и органа местного самоуправления.
Административный регламент определяет исполнителей, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области по договорам социального найма устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, порядок взаимодействия между ее должностными лицами, а также взаимодействие администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Волгоградской области, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Право на предоставление муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, проживающие в Морецком сельском поселении Еланского муниципального района Волгоградской области.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
В сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы администрации, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
в) блок-схема предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы, адресах официальных сайтов и справочных телефонах должностных лиц органа местного самоуправления, наделенных полномочиями по исполнению услуги
Администрация (исполнительно-распорядительный орган) Морецкого сельского поселения.
Электронная почта: _______________
Официальный сайт: _______________
Адрес: __________________________
Телефон для справок: _____________
Приемные дни: __________________________________________________________.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в органе предоставления услуги:
- при обращении граждан по телефонам;
- при личном или письменном обращении граждан;
- по электронной почте.
Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет 15 минут.
Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляет специалист администрации Морецкого сельского поселения (далее по тексту - специалист).
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
- по телефону: ________________
- лично у специалиста по адресу: ___________________________________________.
Время приема посетителей: ________________________________________________.
- направив обращение на адрес электронный почты: __________________________;
- на официальном сайте администрации: ___________________________;
- на портале государственных услуг Волгоградской области и на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (при наличии такой технической возможности).
Информация о предоставлении муниципальной услуги включает в себя:
- местонахождение, график работы администрации, а также время приема посетителей специалистом;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
- иную информацию о предоставлении муниципальной услуги.
Письменные обращения заявителя рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его регистрации.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, ставит личную подпись и дату.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту - администрация).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю заключения администрации Морецкого сельского поселения признании (непризнании) гражданина и членов его семьи малоимущими (малоимущим).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о признании малоимущими (малоимущим) с приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
Администрация Морецкого сельского поселения в течение трех дней со дня принятия заключения о признании заявителя и членов его семьи малоимущим (малоимущими) выдает или направляет его заявителю.
Заключение об отказе в признании граждан малоимущими выдается или направляется заявителю в течение трех дней со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237;
- Жилищный кодекс Российской Федерации N 188-ФЗ от 29.12.2004, опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 г. N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 г. N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14;
- Гражданский кодекс Российской Федерации, текст части первой опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301, текст части второй опубликован в "Российской газете" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5 ст. 410, текст части третьей опубликован в "Российской газете" от 28 ноября 2001 г. N 233, в "Парламентской газете" от 28 ноября 2001 г. N 224, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 г. N 49 ст. 4552, текст части четвертой опубликован в "Российской газете" от 22 декабря 2006 г. N 289, в "Парламентской газете" от 21 декабря 2006 г. N 214-215, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. N 52 (часть I) ст. 5496;
- Федеральный закон N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179;
- Федеральный закон N 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060;
- закон Волгоградской области от 4 августа 2005 г. N 1096-ОД "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений", опубликован в газете "Волгоградская правда" от 16 августа 2005 г. N 150.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.6.1. В целях признания малоимущими граждане подают в администрацию Морецкого сельского поселения заявление по установленной форме (приложение N 1).
К заявлению прилагаются следующие документы:
справка о составе семьи, выданная на имя заявителя;
паспорт гражданина Российской Федерации каждого члена семьи или иные документы, удостоверяющие личность;
свидетельства о рождении детей, включая совершеннолетних;
справка о месте жительства каждого члена семьи, не зарегистрированного по адресу заявителя;
свидетельство о заключении либо расторжении брака;
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица (о присвоении ИНН) каждого совершеннолетнего члена семьи;
подтверждающие право собственности на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и) свидетельство о государственной регистрации права или выписка из Единого государственного реестра недвижимости по установленной форме на каждого члена семьи;
справки уполномоченных органов об отсутствии в собственности недвижимого имущества или земельного участка;
справки о доходах заявителя и членов его семьи, полученные от работодателей;
сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности заявителю и членам его семьи, представляемые по форме, утвержденной органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным в сфере обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан на территории Волгоградской области;
согласие на проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, подписанное всеми членами семьи;
копии налоговых деклараций, поданных заявителем и членами его семьи в случаях ведения предпринимательской деятельности, облагаемой по упрощенной системе налогообложения налогом на доходы физических лиц, единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единым сельскохозяйственным налогом, а также копии налоговых деклараций, поданных заявителем и членами его семьи в соответствии с особенностями исчисления налога в отношении отдельных видов дохода, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации;
справка органа местного самоуправления, осуществляющего постановку граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, выданная на имя заявителя, подтверждающая наличие оснований для признания семьи или одиноко проживающего гражданина нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
2.7. Заявитель представляет также копии всех документов, указанных в 2.6.1. настоящего регламента, с одновременным представлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.
2.8. После принятия документов заявителю администрацией выдается расписка в принятии соответствующих документов.
2.9. Администрация не вправе требовать от заявителя представления иных документов, помимо предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего регламента.
2.10. Не позднее чем через 30 рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления администрация на основании полученных результатов исчисления размера доходов и стоимости имущества семьи (одиноко проживающего гражданина) принимает решение о признании или непризнании заявителя и членов его семьи малоимущими либо об отказе в рассмотрении документов.
2.11. Решение о признании или непризнании заявителя и членов его семьи малоимущими либо об отказе в рассмотрении документов оформляется в форме заключения. Заключение о признании или непризнании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими либо об отказе в рассмотрении документов подписывается руководителем органа местного самоуправления и в течение трех рабочих дней направляется заявителю.
2.12. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную (государственную) услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
Администрация Морецкого сельского поселения, наделенная полномочиями по предоставлению муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления является:
- отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества заявителя, почтового адреса либо адреса электронной почты, по которому должен быть направлен результат рассмотрения заявления;
- текст письменного заявления не поддается прочтению;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
2.14. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставления документов, определенных пунктом 2.6.1. настоящего регламента;
б) недостоверности представленных сведений;
в) если размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи заявителя, превышает пороговое значение дохода, установленного в муниципальном образовании для признания граждан малоимущими;
г) если стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащего налогообложению, превышает пороговое значение стоимости имущества, установленного в муниципальном образовании для признания граждан малоимущими.
2.15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги и информации о ней осуществляется бесплатно.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги
Администрация Морецкого сельского поселения располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановки общественного транспорта.
На территории, прилегающей к зданию администрации имеется бесплатное место для парковки автотранспорта инвалидов.
Здание, в котором расположена администрация Морецкого сельского поселения, оборудовано кнопкой вызова, входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
Место для заполнения документов оборудовано стульями, столом и обеспечено образцами заполнения документов. Заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности, возможность копирования документов.
Прием комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном кабинете.
Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием: номера кабинета, должность и фамилия специалиста.
Рабочее место специалиста администрации оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.14. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
а) возможность беспрепятственного входа в помещения уполномоченного органа и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения в помещениях уполномоченного органа в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в уполномоченный орган, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников уполномоченного органа;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещениях уполномоченного органа;
д) содействие инвалиду при входе в помещение уполномоченного органа и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) обеспечение допуска в помещение уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальной услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н;
з) оказание работниками уполномоченного органа иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.15.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Морецкого сельского поселения;
- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о признании граждан малоимущими (малоимущим) и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о признании граждан малоимущими (малоимущим) либо об отказе в признании граждан малоимущими (малоимущим);
- выдача (направление) заявителю заключения о признании (об отказе в признании) малоимущими (малоимущим) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.1. Прием и регистрация заявления, документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его уполномоченного представителя с заявлением, оформленным в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее по тексту - уполномоченный специалист), проверяет наличие документа удостоверяющего полномочия представителя, проверяет полноту представленных документов, ставит отметку о приеме документов на заявление и направляет заявление для регистрации.
Заявление регистрируется в установленном порядке специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее по тексту - уполномоченный специалист).
При наличии оснований, указанных в п. 2.13 настоящего Административного регламента, уполномоченный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Срок исполнения административной процедуры при личном обращении заявителя - 15 минут, при получении документов посредством почтового отправления или электронной почты - в течение рабочего дня.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления для дальнейшего его рассмотрения.
3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о признании граждан малоимущими (малоимущим) либо об отказе в признании граждан малоимущими (малоимущим).
Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному специалисту зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченный специалист проверяет правильность заполнения заявления и наличие представленных документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента.
После приема заявления уполномоченный специалист при необходимости осуществляет подготовку и направление запросов в межведомственные органы, сведения от которых необходимы для предоставления услуги, в случае их непредставления заявителем.
Продолжительность процедуры не должна превышать 5 календарных дней со дня направления запроса.
В течение 2 календарных дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), уполномоченный специалист проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления необходимой информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения он уточняет запрос и направляет его повторно в течение 2 дней с момента поступления указанной информации (документов). В случае, если указанные документы были представлены заявителем по собственной инициативе, направление запросов не производится. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо представления неполного пакета документов уполномоченный специалист должен связаться с заявителем по телефону, назвать недостающие данные и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае если указанные замечания не устранены, уполномоченный специалист готовит заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченный специалист на основании сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, устанавливает размер дохода, приходящегося на каждого члена его семьи, в учетном периоде в порядке, установленном Законом Волгоградской области от 4 августа 2005 г. N 1096-ОД "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений".
Уполномоченный специалист на основании сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, устанавливает стоимость имущества, приходящегося на каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина), подлежащего налогообложению, в порядке, установленном Законом Волгоградской области от 4 августа 2005 г. N 1096-ОД "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений".
По окончании исчисления размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи гражданина, и определения стоимости имущества, приходящегося на каждого члена семьи гражданина, уполномоченный специалист готовит проект заключения о признании граждан малоимущими (малоимущим) либо об отказе в признании малоимущими (малоимущим) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Проект заключения направляется на подпись Главе Морецкого сельского поселения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 26 дней.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в администрации Морецкого сельского поселения заключение администрации о признании (об отказе в признании) гражданина и членов его семьи малоимущими (малоимущим) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Выдача (направление) заявителю заключения о признании (об отказе в признании) малоимущими (малоимущим) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное заключение о признании (об отказе в признании) малоимущими (малоимущим) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уполномоченный специалист в течение трех дней со дня принятия решения о признании граждан малоимущими выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление, заключение о признании (об отказе в признании) малоимущими (малоимущим) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в признании граждан малоимущими должно содержать основания такого отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
Результатами выполнения административной процедуры и конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю заключения о признании (об отказе в признании) малоимущими (малоимущим) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги

Формами контроля исполнения административного регламента являются текущий контроль соблюдения последовательности действий и контроль полноты и качества предоставления муниципальных услуг.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Морецкого сельского поселения на основании распоряжения путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными специалистами положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления контроля устанавливается Главой поселения.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов или должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Администрация Морецкого сельского поселения может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей Глава администрации Морецкого сельского поселения осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов, участвующих в исполнении муниципальной услуги, во внесудебном или судебном порядке.
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в течение трех месяцев с момента, когда гражданину стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов в ходе исполнения муниципальной услуги, а также после предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба на действия (бездействие) специалиста и принятые им решения при исполнении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть направлена Главе Морецкого сельского поселения по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (при наличии такой технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо наименование должности, фамилию, имя, отчество специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой к руководителю органа или организации, предоставляющих муниципальные услуги.
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения не установлен.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель имеет право:
- обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию, обращение) по почте (заказным письмом) или курьером.
5.5. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой к Главе администрации Морецкого сельского поселения.
Кроме того, заявитель может обратиться по вопросу защиты своих прав в прокуратуру по месту жительства.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю следующим образом:
- вручается заявителю при личном обращении;
- направляется по почте;
- направляется по электронной почте.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
Результатом досудебного обжалования являются:
- отмена незаконного решения;
-отказ в удовлетворении жалобы.
Процедура досудебного обжалования завершается путем получения уведомления.
Уведомление, содержащее результат обжалования, направляется заявителю следующим образом:
- вручается заявителю при личном обращении;
- направляется по почте (заказным письмом) или курьером.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке, подав заявление (письменное или электронное) в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в районный суд по месту нахождения органа местного самоуправления.

Дата создания: 15-09-2017
Дата последнего изменения: 15-09-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.