Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области и внесения в них изменений

26 от 30.10.2013
Скачать (74.5 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
Морецкого сельского поселения
Еланского муниципального района Волгоградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 30.10.2013г. № 26

 

Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и
ликвидации муниципальных учреждений Морецкого сельского поселения
Еланского муниципального района Волгоградской области,
а также утверждения уставов муниципальных учреждений
Морецкого сельского поселения Еланского муниципального
района Волгоградской области и внесения в них изменений

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области и внесения в них изменений.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.

 

Глава Морецкого сельского поселения Анисимов Н.Т.

 

Утверждён
Постановлением
Администрации Морецкого сельского
Поселения Еланского муниципального
района Волгоградской области
от 30.10.2013 г. № 26

ПОРЯДОК
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области,
а также утверждение уставов муниципальных учреждений Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области и внесения в них изменений

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.07.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Морецкого сельского поселения, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в собственности Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района (далее по тексту - муниципальные учреждения) а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.
2. Создание муниципального учреждения
2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путём его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путём изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.2. Решение о создании муниципального учреждения принимается администрацией Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту – местная администрация) в форме постановления.
2.3. Постановление местной администрации о создании муниципального учреждения должно содержать:
- наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
- наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;
- перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

2.4. Проект постановления местной администрации о создании муниципального учреждения подготавливается специалистом местной администрации, курирующим направление деятельности создаваемого муниципального учреждения.

2.5. Одновременно с проектом постановления местной администрации о создании муниципального учреждения в местную администрацию представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
- обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
- информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казённого учреждения).

2.6. Проект постановления местной администрации о создании муниципального учреждения подлежит согласованию со специалистом-бухгалтером местной администрации и специалистом, курирующим соответствующие направления деятельности создаваемого муниципального учреждения.

2.7. После издания постановления местной администрации о создании муниципального учреждения, специалистом, курирующим соответствующие направления деятельности создаваемого муниципального учреждения, подготавливается проект устава создаваемого муниципального учреждения и представляется на утверждение в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

3. Реорганизация муниципального учреждения

3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения и выделения.

3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается местной администрацией в порядке, аналогичному порядку создания муниципального учреждения путём его учреждения. Указанное решение должно содержать:
- наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
- форму реорганизации;
- наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
- наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
- перечень мероприятий по реорганизации учреждения с указанием сроков их проведения.

3.3. Проект постановления местной администрации о реорганизации муниципального учреждения подготавливается специалистом, который будет курировать направление деятельности реорганизуемого муниципального учреждения.

3.4. Принятие местной администрацией решения о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) при сохранении объёма муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальными учреждениями, не может являться основанием для сокращения объёма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых главному распорядителю средств местного бюджета на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

4. Изменение типа муниципального учреждения

4.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.

4.2. Решение об изменении типа муниципального учреждения принимается местной администрацией в форме постановления.

4.3. Постановление местной администрации должно содержать:
- наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
- наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
- наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
- перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
4.4. Проект постановления местной администрации об изменении типа муниципального учреждения подготавливается специалистом местной администрации, курирующим направление деятельности существующего муниципального учреждения.
Одновременно с проектом постановления местной администрации об изменении типа муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).

4.5. Проект постановления местной администрации об изменении типа муниципального учреждения подлежит согласованию со специалистом – бухгалтером местной администрации и специалистом, курирующим соответствующие направления деятельности существующего муниципального учреждения.

4.6. В случае, если изменение типа муниципального учреждения приведёт к невозможности осуществления создаваемым путём изменения типа муниципальным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.

4.7. Принятие местной администрацией решения об изменении типа муниципального учреждения при сохранении объёма муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальными учреждениями, не может являться основанием для сокращения объёма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых главному распорядителю средств местного бюджета на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

4.8. После принятия местной администрацией решения об изменении типа муниципального учреждения специалистом администрации, курирующим направления деятельности существующего муниципального учреждения, подготавливаются изменения, вносимые в устав этого муниципального учреждения, и представляются на утверждение в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

5. Ликвидация муниципальных учреждений

5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается местной администрацией в форме постановления. Указанное решение должно содержать:
- наименование муниципального учреждения;
- наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
- наименование правопреемника казённого учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

5.2. Проект постановления местной администрации о ликвидации муниципального учреждения подготавливается специалистом местной администрации, курирующим направление деятельности указанного муниципального учреждения.
Одновременно с проектом постановления местной администрации о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информация о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).
В случае, ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае, если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

5.3. После издания постановления местной администрации о ликвидации муниципального учреждения, местная администрация в порядки и сроки, предусмотренные действующим законодательством, утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего муниципального учреждения, устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного муниципального учреждения.

5.4. Проект постановления местной администрации о ликвидации муниципального учреждения подлежит согласованию со специалистом – бухгалтером местной администрации и специалистом местной администрации, курирующим соответствующее направление деятельности указанного муниципального учреждения.

6. Утверждение устава муниципального учреждения и внесение в него изменений

6.1. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением местной администрации.

6.2. Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
- наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа;
- информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
- наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
- наименование органа местного самоуправления осуществляющего функции и полномочия учредителя и собственника муниципального учреждения;

б) предмет и цели деятельности муниципального учреждения, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

в) раздел об организации деятельности и управления муниципального учреждения, содержащий, в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя муниципального учреждения;

г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, содержащий в том числе:
- порядок распоряжения имуществом, приобретённого муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретённого за счёт средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
- порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закреплённого за ним собственником или приобретённого муниципальным бюджетным учреждением за счёт средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
- порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закреплённого за муниципальным учреждением, или имущества, приобретённого за счёт средств, выделенных этому учреждению из местного бюджета или полученных из иных источников, если иное не установлено действующим законодательством;
- положение об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в соответствии с действующим законодательством;
- положение о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжения собственником имуществом ликвидированного муниципального учреждения, если иное не предусмотрено действующим законодательством;
- указание на субсидиарную ответственность Еланского муниципального района Волгоградской области по обязательствам муниципального казённого учреждения в лице органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия муниципального учредителя;
д) сведения о филиалах и представительствах муниципального учреждения;
е) иные разделы – в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

6.3. Устав муниципального учреждения (изменении и дополнения к уставу) в двухнедельный срок после принятия местной администрации решения о создании муниципального учреждения, об изменении типа муниципального учреждения представляется учредителю для утверждения.

6.4. Для утверждения устава муниципального учреждения (изменений и дополнений к уставу) представляются:
- проект устава муниципального учреждения (проект изменений и дополнений к уставу) в двух экземплярах (все экземпляры пронумерованы и прошиты);
- копия устава, зарегистрированного ранее, со всеми изменениями и дополнениями;
- пояснительная записка о необходимости внести изменений и дополнений в устав (в случае внесения изменений и дополнений в устав).

6.5. Документы, указанные в пункте 6.4. настоящего Порядка, передаются для согласования специалисту-бухгалтеру местной администрации.

6.6. В месячный срок с момента поступления указанных в п. 6.4. настоящего Порядка документов, учредитель принимает одно из следующих решений:
- об утверждении устава муниципального учреждения (изменений и дополнений к уставу);
- об отказе в утверждении устава муниципального учреждения (изменений и дополнений к уставу);
- об оставлении устава муниципального учреждения (изменений и дополнений к уставу) без рассмотрения.

6.7. Несоответствие или противоречие устава муниципального учреждения (изменений и дополнений к уставу) действующему законодательству является основанием для отказа в утверждении устава муниципального учреждения (изменений и дополнений к уставу).

6.8. Не предоставление документов, указанных в пункте 6.4. настоящего Порядка, является основанием для оставления устава муниципального учреждения (изменений и дополнений к уставу) без рассмотрения.
Об оставлении устава муниципального учреждения (изменений и дополнений к уставу) без рассмотрения сообщается специалисту местной администрации, курирующему направление деятельности муниципального учреждения, и возвращаются все документы.

6.9. Решение об отказе в утверждении устава муниципального учреждения, оставлении устава без рассмотрения не препятствует повторному представлению устава на утверждение после устранения недостатков.

6.10. По результатам согласования учредитель издаёт постановление местной администрации об утверждении устава муниципального учреждения (изменений и дополнений к уставу).

6.11. Муниципальное учреждение в 10-дневный срок с момента его государственной регистрации, либо с момента государственной регистрации устава в новой редакции, либо регистрации изменений и дополнений в устав обязано представить учредителю копии следующих документов:
- утверждение устава (изменений и дополнений к уставу);
- свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 13-03-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.