«О порядке ведения реестра расходных обязательств Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области и формирования свода реестров расходных обязательств Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области»

42 от 09.10.2018
Скачать (52 Кб)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

Морецкого сельского поселения

Еланского муниципального района Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.10.2018 г. № 42

«О порядке ведения реестра расходных обязательств Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области и формирования свода реестров расходных обязательств Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области»

В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом комитета финансов Волгоградской области от 29 марта 2018г. №72 «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области», Уставом Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области администрация Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок ведения реестра расходных обязательств Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области и формирования свода реестров расходных обязательств Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области согласно приложению (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежитобнародованию.

3. Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Морецкого сельского поселения

Еланского муниципального района

Волгоградской области Н.Т. Анисимов

Приложение

к Постановлению администрации

Морецкого сельского поселения

Еланского муниципального района

Волгоградской области
от 09.10.2018г. №42

Порядок
ведения реестра расходных обязательств Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области и формирования свода реестров расходных обязательств Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района

Волгоградской области

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом комитета финансов Волгоградской области от 29 марта 2018г. №72 «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области» и устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - реестр).

2. Используемые в настоящем порядке понятия и термины применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Реестр расходных обязательств Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области (далее - реестр) - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований бюджета Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

4. Данные реестра используются при составлении проекта бюджета Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее именуется - местный бюджет).

5. Ведение реестра и формирование свода реестров расходных обязательств Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области осуществляет администрация Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области (далее –администрация).

6. Для целей формирования реестра все расходные обязательства Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области делятся на следующие группы:

1) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации вопросов местного значения Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области;

2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области по решению вопросов местного значения;

3) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления сельского поселения прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельского поселения, всего

4) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации Морецким сельским поселением Еланского муниципального района Волгоградской области отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

5) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, заключения соглашений, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.

7. Для формирования реестра главные распорядители средств местного бюджета (далее - главные распорядители) ежегодно не позднее 10апреля текущего финансового года представляют в администрацию реестры расходных обязательств по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Информация, отражаемая в реестре расходных обязательств главного распорядителя (далее - реестр главного распорядителя), а также порядок ее заполнения устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

8. Реестр ведется в автоматизированной системе "Бюджет" (далее - АС "Бюджет"). Внесение сведений в АС "Бюджет" осуществляется главными распорядителями.

9. Разъяснения по заполнению и представлению реестров главных распорядителей, указанных в пункте7 настоящего Порядка, определяются ежегодно Комитетом финансов Волгоградской области.

10. Реестр главного распорядителя представляется главным распорядителем в администрацию в электронном виде с использованием АС "Бюджет" с сопроводительным письмом руководителя главного распорядителя на бумажном носителе.

11. Администрация в течение десяти рабочих дней после получения реестров главных распорядителей осуществляет проверку представленных реестров главных распорядителей и формирование реестра.

В случае несоответствия представленных реестров главных распорядителей требованиям, установленным настоящим Порядком, администрация в течение пяти рабочих дней возвращает реестры главных распорядителей на доработку. Доработанный реестр главного распорядителя представляется в администрацию не позднее трех рабочих дней с даты его возврата главному распорядителю.

12. Администрация формирует свод реестров расходных обязательств Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области на основании представленных главными распорядителями реестров расходных обязательств.

13. Свод реестров расходных обязательств Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области представляется администрации Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области в финансовый отдел Еланского муниципального района Волгоградской области с сопроводительным письмом руководителя администрации Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области.

Дата создания: 10-10-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.