Об утверждении порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Морецком сельском поселении Еланского муниципального района Волгоградской области

38 от 10.07.2015
Скачать (70.5 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
Морецкого СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЕЛАНСКОГО МУНИЦПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.07. 2015 г. № 38

Об утверждении порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Морецком сельском поселении Еланского муниципального района Волгоградской области

В соответствии с пунктом 3 статьи 265, пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Уставом Морецкого сельского поселения, для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, администрация Морецкого сельского поселения

постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Морецком сельском поселении Еланского муниципального района Волгоградской области согласно Приложению № 1.
2. Определить органом внутреннего муниципального финансового контроля на территории Морецкого сельского поселения комиссию в составе, определенном в Приложении № 2
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Морецкого сельского поселения в сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Морецкого
сельского поселения Н.Т.Анисимов

Приложение № 1
к постановлению администрации Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области
от «10» июля 2015 года № 38

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ
В МОРЕЦКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

1. Общие положения

Настоящий Порядок определяет порядок осуществления Комиссией полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1.1. Комиссия, состав которой утверждается Приложением № 2 к настоящему Постановлению, является органом внутреннего муниципального финансового контроля на территории Морецкого сельского поселения.
1.2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения контрольных мероприятий – плановых и внеплановых проверок.
1.4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается постановлением главы Морецкого сельского поселения.
Перед проверкой Орган внутреннего муниципального финансового контроля подготавливает уведомление о проведении проверки.
Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
- предмет проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- дату начала и дату окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектами контроля;
- информацию о необходимости обеспечения условий для работы Органа внутреннего контроля, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление.
1.5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании распоряжения главы Морецкого сельского поселения в случаях:
- истечения срока исполнения ранее выданного предписания;
 поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Орган внутреннего муниципального финансового контроля имеет право провести внеплановую проверку в случаях, установленных частью 15 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Проверяющие при проведении внеплановой проверки руководствуются в своей деятельности разделом 4 настоящего Порядка.
1.6. Комиссия при осуществлении деятельности по контролю осуществляет:
а) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
б) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
в) контроль в отношении:
- соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона, и обоснованности закупок (применяется с 01.01.2017);
- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 настоящего Федерального закона (применяется с 01.01.2016);
- обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
г) контроль за использованием средств, предусмотренных в бюджете Морецкого сельского поселения;
Должностные лица, уполномоченные на осуществление внутреннего финансового контроля вправе:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения главы Морецкого сельского поселения о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;
г) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
1.6. Должностные лица, уполномоченные на осуществление внутреннего финансового контроля, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения на проведение плановой (внеплановой) проверки, а также с результатами контрольных мероприятий.

2. Требования к планированию деятельности по контролю

2.1. Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании разрабатываемого органом внутреннего муниципального финансового контроля ежегодного плана контрольной деятельности. План контрольных мероприятий представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в очередном финансовом году. В плане по каждому контрольному мероприятию устанавливается объект муниципального финансового контроля, проверяемый период.
2.2. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия - не чаще чем один раз в шесть месяцев.
2.3. Внеплановые проверки проводятся Органом внутреннего муниципального финансового контроля при наличии основания, указанного в пункте 1.5 настоящего Порядка и решения руководителя Органа внутреннего муниципального финансового контроля о необходимости проведения внеплановой проверки.

3. Требования к проведению контрольных мероприятий

3.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
3.2. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения главы Морецкого сельского поселения о его назначении, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

4. Организация и проведение контрольных мероприятий (проверок)

4.1. Плановая проверка проводится по месту нахождения объекта контроля.
4.2. Срок проведения плановой проверки составляет не более 20 рабочих дней.
4.3. В исключительных случаях, связанных со значительным объемом и сложностью контрольных мероприятий, на основании служебной записки специалиста осуществляющего внутренний финансовый контроль срок проверки может быть продлен главой Морецкого сельского поселения, но не более чем на 5 рабочих дней.
4.4. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета и осуществления других действий по контролю.
4.6. По результатам проверки оформляется акт, который должен содержать наименование органа контроля, номер дату и место составления акта, дату и номер распоряжения о ее проведении, основания, цели и сроки осуществления проверки, период проверки, Ф.И.О. должностных лиц, проводивших проверку, объем проведенной проверки, сведения о выявленных нарушениях требований законодательства в сфере закупок, либо об их отсутствии.
4.7. К акту проверки прилагаются материалы и документы, объяснения должностных лиц по фактам выявленных несоответствий и нарушений, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
4.8. Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
4.9. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам проверки.

5. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

5.1. В случаях выявления нарушений законодательства в сфере закупок, органом контроля в течение 3 дней с момента завершения проверки оформляется предписание об устранении выявленных нарушений, которое вручается представителю объекта контроля.
Предписание должно содержать сведения о дате и месте его составления, сведения об акте на основании которого выдается предписание, наименование Ф.И.О. должностных лиц которым выдается предписание, требование о совершении действий направленных на устранение выявленных нарушений законодательства, сроки в течение которых должно быть исполнено предписание.
5.2. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля предписаний по истечению сроков установленных для его устранения, на основании распоряжения главы Морецкого сельского поселения.
5.3. В случае выявления в ходе проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, -в правоохранительные органы.
5.4. Предписание приобщается к материалам проверки.
5.5. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
5.6. Предписание размещается в единой информационной системе в срок не позднее трех рабочих дней со дня его выдачи.
5.7. Орган внутреннего контроля вправе отменить предписание или внести в него изменения.
5.8. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

6. Требования к составлению отчетности о результатах контрольной деятельности

6.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Комиссия - орган внутреннего муниципального финансового контроля ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, составляет отчет о результатах контрольной деятельности (далее - отчетность).
6.2. В отчетности отражается информация о количестве контрольных мероприятий и результатах контрольных мероприятий в разбивке по формам и видам (наименованиям) контрольных мероприятий. К результатам контрольных мероприятий относятся: количество проверенных объектов контроля; объем утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, количество предписаний и их исполнение; количество направленных и удовлетворенных жалоб, действия (бездействие) должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, принятые в ходе их контрольной деятельности.
6.3. Отчетность подписывается Председателем комиссии органа внутреннего муниципального финансового контроля и представляется на рассмотрение и утверждение главе Морецкого сельского поселения.
6.4. Информация о результатах проведения контрольных мероприятий размещается на официальном сайте администрации Морецкого сельского поселения в сети "Интернет" в течение 14 рабочих дней с момента утверждения.

7. Порядок использования единой информационной системы, а также ведения документооборота в единой информационной системе при осуществлении контроля.

7.1. Информация о проведении органами внутреннего муниципального финансового контроля плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.

Приложение № 2
к постановлению администрации Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области
от «10» июля 2015 года № 38

СОСТАВ
комиссии по осуществлению внутреннего муниципального
финансового контроля в Морецком сельском поселении

Председатель комиссии

Анисимов Николай Тимофеевич(ФИО)

Секретарь комиссии

Мозгунова Раиса Владимировна (ФИО)

Член комиссии

Илясова Татьяна Владимировна (ФИО)

Член комиссии

                    Лосева Тамара Ивановна (ФИО)

Член комиссии

                    Акимова Ольга Васильевна (ФИО)

Дата создания: 10-04-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.