О внесении изменений в постановление от 24.12.2012 года № 24 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию поддержки в развитии субъектам малого и среднего предпринимательства» в редакции постановления от 21.06.2014 № 23

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

Морецкого сельского поселения
Еланского муниципального района Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 11 января 2016 г. № 1

О внесении изменений в постановление от 24.12.2012 года № 24
«Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
по оказанию поддержки в развитии субъектам малого
и среднего предпринимательства» в редакции постановления от 21.06.2014 № 23

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 01.12.2014 № 419-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», в связи с принятием Постановления Администрации Волгоградской области от 14.09.2015 № 528-п «о внесении изменений в Постановление Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 № 369-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь Уставом Морецкого сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление № 24 от 24.12.2012 г. «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
по оказанию поддержки в развитии субъектам малого и среднего предпринимательства» в редакции постановления от 21.06.2014 № 23 следующие изменения:
1.1. Пункт 2.11. административного регламента, дополнить и изложить в следующей редакции:
« 2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях;
- помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан;
- помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
- у входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения;
- при возможности около здания администрации Морецкого сельского поселения организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- оказание персоналом учреждения помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказания им помощи на территории учреждения;
- допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- в помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть хорошо освещены и оборудованы:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждении и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом брайля;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы администрации Морецкого сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу;
- фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц (специалистов), осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером, обеспечивающим доступ к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию и вступает в силу с 01.01.2016 года.

Глава Морецкого сельского поселения Н.Т.Анисимов

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению главы
Морецкого сельского поселения от 11.01.2016 г. № 1

НОВАЯ РЕДАКЦИЯ

Административный регламент
Морецкого сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги
«По оказанию поддержки в развитии субъектам малого и среднего предпринимательства »

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «По оказанию поддержки в развитии субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан с целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для граждан, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при обращении физических и юридических лиц либо их представителей в администрацию Морецкого сельского поселения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент определяет стандарт муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Сведения о заявителях.
За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться граждане Российской Федерации: юридические и физические лица.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация Морецкого сельского поселения расположенного по адресу: 403724, Волгоградская область, Еланский район, с. Морец, ул. Московская, дом № 47
Телефон: 8(84452) 6-65-68. Адрес электронной почты: anisimov.morez@yandex.ru

График работы: понедельник- пятница с 8-00 часов до 16 часов12 минут, перерыв с 12-00 часов до 13-00 часов, выходной день – суббота, воскресенье.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично либо по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу либо переадресовать телефонный звонок другому специалисту (должностному лицу) или сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования, специалисты администрации дают гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
 достоверность, четкость, полнота в изложении предоставляемой информации;
 удобство и доступность получения информации;
 оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:
- дни и часы приема заявителей;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги;
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к оформлению и заверению документов;
- входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства заявление;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений;
- порядок внесудебного обжалования действий (бездействия) и решений администрации Морецкого сельского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 15 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Оказание поддержки в развитии субъектам малого и среднего предпринимательства.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Морецкого сельского поселения.
Согласно Федерального закона № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация Морецкого сельского поселения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанных в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- утверждение муниципальной программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства и других нормативных правовых актов, способствующих развитию данной сферы экономической деятельности в Морецкого сельском поселении;
- ведение реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой Администрацией Морецкого сельского поселения;
- сокращение административных барьеров и создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства, способствующего укреплению экономики поселения и обеспечению социальной стабильности в обществе;
- организация эффективной деятельности инфраструктуры поддержки предпринимательства;
- ответы на обращения участников отношений;
- предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства одной или нескольких форм поддержки:
1) ходатайства Администрации поселения о целесообразности предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (для участия их в реализации действующей областной программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства Волгоградской области в соответствии с действующим законодательством);
2) предоставление муниципального имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства;
3)преимущественного права выкупа арендуемого недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в соответствии с действующим законодательством;
4) предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ;
5) Консультирование по вопросам:
- применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления Морецкого сельского поселения, регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения.
- стратегических приоритетных направлений развития отраслей муниципального образования;
- получения кредитно-финансовой поддержки;
- участия в реализации областных и муниципальных целевых программах развития малого и среднего предпринимательства;
- порядка организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории сельского поселения;
7) Обеспечение доступной информацией:
- о структурах органов, контролирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории сельского поселения;
- об организациях и ведомствах оказывающих широкий спектр консультационных, финансово-кредитных, лизинговых, образовательных, юридических, аудиторских, маркетинговых и др. услуг;
8) Предоставление информации о проводимых выставках, ярмарках, семинарах, конкурсах;
9) Предоставление информации об участии в конкурсах муниципального заказа.
10) Организация переподготовки и повышения квалификации работников субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Решение об отказе в услуге выдается или направляется заявителю не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 г. с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 г. опубликован в изданиях «Российская газета» № 7 от 21.09.2009 г., «Собрание законодательства РФ » № 4 от 26.01. 2009 г. ст. 445 , «Парламентская газета »,№ 4 от 23-29.01.2009 г.
-Гражданским кодексом Российской Федерации( часть первая ) от 30.11.1994 51-ФЗ опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ»05.12.1994 ,3 №» ст3301, «Российская газета» № 228-239,08.12.1994.
-Гражданским кодексом Российской Федерации( часть вторая ) от 26.01.1996 14-ФЗ опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ» 29.01.1996., № 5 ст.410 «Российская газета» № 23,06.02.1996, № 24,07.02.1996, № 25 ,08.02.1996,№ 27 ,10.02.1996.

Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ);
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года №209 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Постановлением правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 года №178 «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года №358 «Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами»;

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
- обращение (заявление) о предоставлении конкретного вида поддержки, в свободной форме, с указанием полных реквизитов заявителя и даты обращения (приложение № 1);
- документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, или копии документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) и свидетельства о государственной регистрации (ОГРН);
- справка налогового органа на момент обращения об отсутствии задолженности по платежам во все уровни бюджета и внебюджетные фонды;
- справка, заверенная заявителем, об уровне среднемесячной заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на первое число месяца, в котором подано обращение;
- документы (технико-экономическое обоснование, бизнес-план, договоры, соглашения, финансовые документы), обосновывающие получение конкретного вида поддержки;

2.6.3. В соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация поселения не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документы представлены не в полном объеме;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представленные документы не соответствуют перечню, определенному п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.9. Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях;
- помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан;
- помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
- у входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения;
- при возможности около здания администрации Морецкого сельского поселения организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- оказание персоналом учреждения помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказания им помощи на территории учреждения;
- допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- в помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть хорошо освещены и оборудованы:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждении и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом брайля;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы администрации Морецкого сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу;
- фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц (специалистов), осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером, обеспечивающим доступ к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.


2.12. Сроки и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя проводится должностным лицом администрации, уполномоченным на ведение действий по предоставлению муниципальной услуги.
Запрос регистрируется в журнале регистрации.
Время регистрации запроса не должна превышать 15 минут.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги – не более 2-х раз;
Продолжительность взаимодействий заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги – не более 15 минут;
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. В настоящее время на территории поселения многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не функционирует.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса (заявления);
- проверка на правильность заполнения запроса (заявления);
- анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса;
3.3. Прием заявления, удостоверение личности.
Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в письменной форме на имя главы Морецкого сельского поселения. Заявитель собственноручно заполняет заявление о выдаче справки, выписки из похозяйственной книги и иного документа, и представляет необходимые документы, определенные п. 2.6 настоящего Административного регламента, лично либо через представителя (законного или по доверенности).
Специалист администрации Морецкого сельского поселения, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
3.3.2. Принятие решения о поддержке в развитии малого и среднего бизнеса и иного документа.
Специалист администрации Морецкого сельского поселения готовит документ, при необходимости передает на проверку и подписи главе администрации, уведомляет заявителя о принятом по его заявлению решении и выдает заявителю либо направляет по адресу, указанному в заявлении, документ, либо решение об отказе в выдаче документа.

3.4. Заявитель имеет право получить муниципальную услугу, если это не запрещено законом, в электронной форме на официальном сайте администрации Морецкого сельского поселения, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.


4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальных услуг.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой Морецкого сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации Морецкого сельского поселения положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Морецкого сельского поселения.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации сельского поселения) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
Специалисты администрации Морецкого сельского поселения, осуществляющие выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) администрации Морецкого сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, а также её должностных лиц.

5.1.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Морецкого сельского поселения (далее - администрация), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой поселения, предоставляющей муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно главой Морецкого сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4 По результатам рассмотрения жалобы администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- письменная жалоба должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
- в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
- текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

 

Дата создания: 10-04-2018
Дата последнего изменения: 10-04-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.